9. ты единственная.

603 12 2
                                    

-вообщем, я так не могу больше. че мы вечно грыземся, обзываемся. как детский сад. давай общаться нормально, как раньше.

-так это ж ты начал хуйню творить. щас вообще зиме врезал зачем то. мы ж там не ебались в конце концов.

-извини.

-мне то зачем твои извинения? надо было перед вахитом извиняться. да и к тому же, ты такой правильный пацан, а пацаны не извиняются.

туркин замолчал, и мы продолжили идти, но уже молча. через пару минут он продолжил говорить. 

-ань, подойди ко мне.

-зачем?

-подойди.

я подошла к валере. он крепко меня обнял. его руки находились на моей спине, как и его дыхание.

-мне с тобой комфортно. ты единственная девушка, с которой я ощущал что то подобное. - после этих слов, валера запустил одну руку в мои волосы - а твои волосы, такие мягкие, и так вкусно пахнут.

я прижалась к нему еще больше. тут я услышала, как знакомый голос орет мое имя.

-аня блять!

я обернулась, на меня бежал марат.

-я тебя искал, дура.

-так ты там с айгуль плясал, я уже не стала тебя отвлекать и пошла домой.

-тебя турбо проводит?

-провожу я аню, провожу. иди давай, че без куртки бегаешь?

-ну ладно.

брат побежал обратно.

-ебобо, опять с ангиной хочет слечь.

когда мы дошли до моего дома, то турбо предложил сесть на лавочку у подъезда и еще немного посидеть.

-турбооо.

-а?

-расскажи о своих бывших.

-зачем?

-интересно.

-ну че рассказывать, подстилки они все были. вешались мне на шею лишь из за статуса.  

-никогда не понимала таких девушек. смысл прыгать на парня, если он тебе искренне не интересен. - после этих слов, я посмотрела валере в глаза, и мы замокли - а кто твоя первая любовь?

-я не знаю даже как сказать... - парень замялся и отвел взгляд - та в школе там, была девочка одна.

я поняла, что турбо мне пиздит, но тянуть из него правду я не хотела. посчитает нужным - скажет.

-она с турбо ходит Место, где живут истории. Откройте их для себя