Но несмотря на свои негативные мысли Крис не показал это ни в малейшей степени, убрав блокнот куда он записал блюда и кивнув.
- Я попытаюсь не разачаровать ваше доверие ко мне и выберу то, что должно вам понравиться. - Сказав это он так же слегка поклонился, проявляя уважение и другим гостям, прежде чем выйти и направить на кухню.
Он имел четкий план, который, впрочем, вскоре начал рушиться.
Дойдя до кухни он стал судорожно искать дворецкого, но, вскоре с разачарованием вздохнул. Рядом с кухней его не оказалось, что было действительно странно, учитывая что перед этим он ожидал здесь полностью не двинувшись с места в течении нескольких часов прежде чем появилась Мисс Стелла.
От этого он понял, что его план стал медленно рушиться, ведь с самого начала его идеей было спросить о блюдах у дворецкого. А потому его первым порывом было отправиться на его поиски, но затем он остановился, задумавшись о чем то.
- Он не мог так просто пропасть... - Снова окинув зал и действительно не увидев ни единого следа присутствия Дворецкого, а так же встретившись со взглядами многих людей ему в голову пришла мысли, от которой он вначале пытался избавиться, надеясь что она ошибочна, но вскоре приняв, понимая насколько это реалистичная версия.
Это была еще одна проверка. И понимая этого Крис мог лишь вздохнуть, думая как он мог выбраться из этой ситуации.
Но перед тем как окончательно впасть в мысли он вернулся на кухню, отдав всем свободным поварам поступившие заказы, которые те сразу же стали выполнять, ставя их в приоритете.
Но Крис не мог наблюдать за этим, вместо этого усевшись на кресло и задумавшись. Но чем больше он это делал тем больше понимал: Мисс Стелла персонаж уровня Босс. И ее аура босса превышала всех других кого он только видел.
От этого его мысли входили во все больший хаос, чувствуя что что то абсолютно не так. Он чувствовал несоотстветствие, путаницу в голове. И в поисках решения этой путаницы его мысли уходили все глубже в его воспоминания, пока не остановились на одной величественной фигуре.
- Стоп... Действительно ил всех? - Крис совершенно забыл, что был один кто обладал даже более подавляющей и властной аурой. Человек, пришедший за день до того как все в клубе стало неминуемо меняться. Помошник Мистера Гранда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...