Он так старался сдержать поступающие слезы, что на миг забыл, как дышать. Перед глазами так и стояла картина предательства. Такемичи отдал все, до последней капли, положил свою жизнь к его ногам, но ему было этого мало? Видимо так, раз в данный момент он занимается таким, на его глазах… Ханагаки ни раз предупреждали, что Майки уже не тот. Что у того бывают временами бзики с башкой, но Такемичи упрямо уверял, что поможет ему, сделает все и никогда не бросит, потому что…любит?
Но, что он скажет теперь, когда увидел, как его любимый человек вкалачивает в матрас своего верного подчинённого на их же кровати. Кровати, которую они так тщательно выбирали для любимого общего дома. Стоя на пороге комнаты и слушая характерные звуки, Такемичи безмолвно кричал. Лишь хитрые глаза Харучие, что с упоением наслаждались его отчаением, смотря на него в упор, все больше подначивая Майки, что не заметил прибывшего возлюбленного, ускорить темп.
Но все меняется, стоит в комнату зайти ещё одному человеку с пакетом из магазина, в который собственно Ханагаки ходил, дабы приготовить романтический ужин в честь годовщины их отношений. Доракен, что был до этого момента в наушниках, застывает чуть отдаль от Такемичи, а после басистым голосом разрывает ту пелену горького молчания.
— Ты что творишь, придурок?!
Майки, что казалось утопал в приятных чувствах, резко повернул голову назад и его зрачки сузились.
— Таке…мичи.
Произнёс он тихим шёпотом, а названный человек в упор смотрел на виновника. Он больше не смог сдерживать свои слезы и по неволе хозяина они каплей за каплей начали падать на ставший в какой-то момент холодный пол его ранее уютной и любимой комнаты.
Майки медленно вышел из Санзу, даже не удосужившись прикрыть то самое, что в данный момент было в соку его временного любовника. От такого вида Такемичи звучно восхлипнул, подставляя руку ко рту, чувствуя, как его начало тошнить. А Сано все продолжал не моргая смотреть на своего парня, начав тянуть к нему руку.
— Мичи…я…
Тут же вмешался Доракен, заслоняя готового потерять сознание от увиденного Ханагаки собой, с отвращением и какой-то жалость смотря на своего лучшего друга.
— Не думаю, что слова тут помогут, Майки. Ты облажался, и облажался по крупному.
После бросив пакет с любимым Тайяки, которые так любовно выбирал Ханагаки на пол ближе к кровати, он развернулся уводя прочь Такемичи. Сано резко подорвался, но запутались в одеяле чуть было не упал прямо носом на пол, вовремя подставив под себя руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на отношения
Teen Fiction- Ну здравствуй, дорогой, скучал? - Ч-что ты тут делаешь? - Знаешь, очень подло было с твоей стороны вот так бросать меня, что уже нашёл мне замену? - Я не ты, я не изменяю. Или история о том, как Такемичи пытается наладить свою жизнь, сбегая от про...