chapter seven

588 22 0
                                    

я кинула подушку на диван, потом укрылась одеялом и тут же провалилась в сон. Глеб тоже ушёл спать в свою комнату. в середине ночи я проснулась от ужасного сна. ненавижу странные и непонятные сны, потом весь день думаю о них и остаётся маленький осадок. встав с дивана, я пошла попить воды. который час я не могла уснуть. я сидела в инсте, залипала на фотографии и рилсы, оторвавшись от телефона, я посмотрела на лестницу, вниз спускался Глеб.

- чего не спишь? - парень посмотрел на меня и протёр глаза.
- кошмарный сон приснился, вот заснуть не могу, к тебе можно?
- да, можешь подниматься, там кровать возле окна свободна, можешь со мной лечь, если очень боишься - посмеялся он.

зайдя в комнату я увидела стол, он был оборудован. микро для записи песен и ноутбук, а также блокнот, телефон и электронные часы/будильник.в комнате была подсветка.
как же красиво, подумала я.

- не стой, проходи, чувствуй себя как дома - испугал меня парень.
- господи, чего так пугаешь?
- о великая богиня, простите что испугал вас, а теперь в кроватку и баиньки.

я легла на односпальную кровать, на двуспальной спал Глебушка. кровать на которой я спала была возле окна, вид был очень красивый, полная луна, звезды и облака. вдохновение приходит само, хочется сидеть и заниматься любимым делом, смотрев в окно, я быстро заснула.

утро. 5:14

я проснулась раньше Глеба, он ещё спал, спустившись вниз, я принялась за готовку. на завтрак кофе и омлет с помидорами черри. парень спустился вниз и положил свой блокнот на стол, а сам ушёл умываться. блокнот был открыт, проходя мимо и ставя тарелку с кружкой, мои глаза немного задержались на первых строчках.

«5:14 утра, и я встал под небом
я усомнился, господи, это измена
законные ушлепки, незнакомые с гиеной
в их головах жизнь срок будто бы тюремный

пусть мосты горят так, чтобы я видел путь
пускай краски жизни рвут мне грудь»

- что сегодня на завтрак ? -выходя из ванной комнаты спросил Глеб.
- кофе и омлет с помидорами- я быстро среагировала на то что вышел парень и пошла за своей тарелкой и кружкой.
- пахнет очень вкусно, а выглядит ещё вкуснее. - сказал он.

мы сели за стол и принялись кушать, после завтрака я пошла умываться, а также переоделась в ванной комнате. сегодня на мне была белая водолазка и брюки. парень выглядел похоже, только водолазка на нём была чёрного цвета.

- очень красивый лук - перед выходом сказала я Глебу.
- спасибо, ты тоже выглядишь волшебно. - поблагодарил парень.

мы вышли на улицу и сели в машину, Глеб повёз нас в школу.

||по предложениям писать сюда: @ayryer

улыбка дьявола||pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя