1 глава

24 0 0
                                    

" Предыстория "

Все мы помним что между Наруто и Саске была битва, а что если Саске убил Наруто, ну точнее не его самого, а его клона даже не подозревая об этом, после чего стал Хокаге, добился всеобщей любви? Что если он пожалел о своем поступке? Что если с тех пор прошло 3 года и Наруто вернулся в Коноху, но теперь он ненавидел Саске?

По окончании битвы между Наруто и Саске Сакура прибыла на их поле боя и увидела такую картину: Саске стоит над уже бездыханным телом своего друга.

Сакура пыталась помочь сохранить Наруто жизнь, но осознание того, что она не успела, убивало. Все же она не оставляля попытки. Однако, увы, она пришла слишком поздно и уже ничего нельзя было исправить.

Саске осознавал то, что натворил, он уже несколько раз пожалел о своем поступке, но понимал, что обычного сожаления было чертовски мало. Он понимал, что убил самое дорогое, что у него было. Да, Сакура любила его, настолько сильно, что готова простить любую ошибку, но... он ее не любил. И не хотел любить. Он любил того парня, что вечно пытается выделиться среди толпы, что постоянно раздражает, иногда намеренно, а иногда и совершенно случайно. Он любил ту лучезарную и широкую улыбку, что постоянно сверкала на том лице, что он привык видеть, почти что, каждый день. Сейчас он потерял все. Он потерял того, кто вечно пытается всем помочь. Того, кто может действовать безрассудно. Он потерял свою любовь.

И вот... С того самого, рокового, момента прошло 3 года, Саске стал Хокаге. Он им стал, ведь прекрасно знал мечту Наруто и решил ее исполнить. Хотя бы так. Ему удалось добиться всеобщей любви, но, конечно, были и те кто боялся его по началу или ненавидел, однако после поменял свое мнение в лучшую сторону. Все уже смирились с потерей Наруто. Почти все. Саске продолжал винить себя в содеянном, но понимал: «уже ничего не исправить». Это и убивало. Убивало то, что они встретятся теперь лишь в его сне. Убивало то, что о нем никто не помнит. Даже Сакура, что рыдала из-за его смерти несколько часов подряд, уже не вспоминает об этом. Хотя... Может она просто не хочет. Кто ее знает. В любом случае, ей уже 20 и она лучший медик Конохи. Ей явно сейчас не до этого... Хината, что также любила Наруто была сильная боль, ведь... она потеряла своего брата, а после и того, кого любила долгое время. Но она уже смирилась. Да. Жаль. Но... Надо ведь жить дальше? Верно? Так ведь?...

Кем Ты Стал?Место, где живут истории. Откройте их для себя