Описание клонов:

20 1 0
                                    

Хай, здравие желаю! Мне было ни чем заняться, поэтому я решила написать реакция клонов из земли королей на себя. Сейчас, я расскажу немного поподробнее о клонах, и покажу канонные,оригинальные картинки .
Вару, клон номер пять,созданный "Фёдором Комиксом Нечитайлом". Самый эгоистичный парень, который просто обожает себя, или же самовлюбленный. Ставит себя на 10-ти балльную шкалу,от единого до совершенства. Любит издеваться над другими, а особенно видеть их страдания. Мечтает быть лидером и клоном номером один.
Символ Вару-спираль. Это можно было понять вне канонном мире, где клоны остались с Фёдором жить в егошнем доме. Ведь у клонов не было карточных и королевских одежд,а просто простые свитера, да и другие виды одежд.
Внешность Вару вне канонном мире:
Вару имеет зелёные кудрявые волосы и кислотные очки со спиралями, у Вару также острый нос, одеты на нём тёмно - зелёные брюки и обувь с тем же цветом, что и очки. Носит Вару синий свитер с той же спиралью, которая является его символом. Отображающийся цвет текста у него - зелёный.
Карточный мир, или же в канонном мире.
Вару присутствует в Земле Королей, в качестве одного из основных персонажей. Им был создан Варулэнд, построенный на принципах авторитарно полицейского шовинистического государства, где жители обязаны носить очки, видя лучшую картинку, чем есть на самом деле. В стране образовался культ личности Вару, борца против нечести из-за стены.

На съездах правителей Карточного Мира он довольно часто ведёт себя неподобающе, нагло и из раза в раз пытается сорвать заседание. Целями его шуток не становятся только его союзник Пик, а также Габриэль и Данте.
Благожелательный нюня, но пускай его боязливый вид вас не смущает.
ОПИСАНИЕ ИЗ ЗЕМЛИ КОРОЛЕЙ

Зонтик - шестой клон Фёдора Нечитайло, олицетворяет трефового валета в карточной колоде. Впервые появился в комиксе «Фёдор х9», а позже и в «Земле королей».

PЕКЛАМА
Характер
Зонтик трусливый и чувствительный пессимист, с его самого первого появления видно, что в жизни его часто преследуют неудачи, из-за чего он может постоянно впадать в истерику. Он постоянно упрекает себя в своих проблемах, везде ему кажется, что все против него и все его ненавидят. Изначально судя по всему Зонтик даже ненавидел своё жалкое существование в этом мире. Когда у него что-то не получается, он сразу же начинает паниковать.

Тем не менее, один из плюсов Зонтика - стремление к миру и безопасности. Зонтик может быть благородным и милостив, как, например, в первой части пятой главы комикса «Земля королей»: он дарит зрение своему слепому жителю. Возможно, на его характер также может влиять Вару, который постоянно над ним издевается.

~Реакция клонов из земли королей, (карточного мира, на себя.)~Место, где живут истории. Откройте их для себя