- Паш. Можно тебя на секунду ?
нб- иду
- прости Паш, но у меня уже есть симпатия
нб- и кто он?
- а это тебя уже не должно волновать
нб- ну мы кщё посмотрим - он ушел, было видно что он злился .
т- ну что?
- вроде объяснила всё
т- ну и хорошо - мы с парнем прошли в коморку где сидели все .Пацаны играли в карты .
в- ну че? с нами будите ?
- конечно - я уселась на какой-то диванчик, Турбо сел напротив . Игра была напряжлнная и в итоге остались только я и Турбо , конечно я выиграла .
т- ну загадывай.
- пожалуй я оставлю желание на потом.
в- молодец Настюха
На слейдуший день Турбо к нам не приходил и на базе его не было .
- Зима
з- что?
- где Турбо?
з- дома , у него папа вчера умер ..
- блять - услышав эти слова я выбежала с базы без куртки и побежала к Валере.
- Валера , открой
т- Тёна..?- парень открыл дверь и я бросилась к нему в объятия.
- бедный мой
т- твой?
- Зима мне всё рассказал ..
т- блять, Зима
- ты как ?- тут я поняла что Валера никогда не говорил про своих родителей , мы прошли на кухню и он налил мне чай .
- ты никогда не говорил про своих родителей ..
т- да что там говорить , мама ушла когда мне было ещё 10 , папа постоянно бухал вот и сдох по итогу .
- Валера ..
т- он говорил о своём отце плохо , но по глазам было видно что он все же любил его .Я подошла и обняла парня , затем поцеловал в щеку . Он повернулся ко мне и усмехнулся .
- что смешного ?
т- знаешь когда ты рядом со мной , я стонавлючь другим, ты меня успокаиваешь как будто ,ты как будто ...- парень остановился и задумался стоит ли продолжать .
- как будто что?
т- ты как лучик солнца в самые хмурые дни ..
В ответ я просто поцеловала парня , это заменяло любые слова , просто поцелуй очень даже много значит .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой лучик света|турбо| уневерсам|
Historical Fiction-Ты мой лучик света в темном царстве.. - Валер..