1 часть

5 1 0
                                    


Какой раз я утверждаюсь что школа,это самое шумное место на земле.Постоянный шум и ор,который заводит в тупик мой разум,недовольства учеников и их недовольные лица-это первая причина,почему я не люблю хлдить в школу.Презрительные взгляды и хэйт в мою сторону-это уже вторая причина.

Иногда хочется забить и лежать смотреть в потолок часами,но нет,куда я денусь от школы.

Я не какая-то там серая мышка или ботанка,которая зубрит все подряд.Я лишь родная сестра знаменитого покорителя всех сердец.Вот и все,все завидуют,что именно он является моим братом.Девочки готовы меня убить за него.Как же это бесит.Только эти события напоминают, что у меня есть брат,которого я не видела вроде 4 года ,может это и к лучшему.И почему я завела за него тему?

Больше мне нечего рассказывать,а нет,есть,я занимаюсь боксом и стрельблой,и я сейчас бегу как сумашедшая  в класс,так как очередной раз опаздываю.Сейчас снова меня будут отчитывать за то,что я не вовремя прихожу.Ну я же всего лишь на 5 минут опаздываю.

-Несса,я не удивлена,когда это прекратится??Вам через год сдавать экзамены,а вы ни черта не учите и еще в добавок опаздываете!-начала кричать на меня учительница.Я и не сомневалась,что меня так ЛАСКОВО встретят.

-Извините,обещаю,это было в последний раз-я быстро прошоворила заученные фразы,лишь бы эта дура отстала от меня.

-Садись на свое место и надеюсь вы возметесь за учебу!

Весь урок я думала как мне слинять после этого урока,так как я не хочу писать на втором уроке писать контрольную по биологии. Я и часа не могу провести в этом учреждение.Из моих раздумий меня вывел громкий звонок .

Захватив телефон,я вышла из класса и пошла по коридору на поиски моей типо подруги,чтобы она меня прикрыла.

Не то что бы я дружила с кем-то ,но кто-то же должен меня прикрыть?

-Несса...Несса Мурмаер,как жизнь?-о нет,только не Молли.Я спокойно ответила:

-Лучше не бывает,а ты сама как?Приклеенные реснички еще не отпали?-сложила я руки на груди и сделала шаг навстречу к ней.

-К твоему сожалению как видишь держаться,слышала,что твой братик возвращается в Шарлотт из Нью-Йорка?-нет,такого не может быть,она шутит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЮристМесто, где живут истории. Откройте их для себя