Уилл не понимал, что с Майком не так, но когда тот всякий раз обнимал и целовал светловолосого, то уилл краснел.
У-Майк! Прекрати, пожалуйста. Давай я лучше помогу тебе.. Уснуть? Да и тебе нужно обработать лицо, или что то в этом роде..
Майк, просто отошёл от уилла улыбнувшись, все с такой же пьяной рожей.
Уилл был немного напуган, ведь когда Майк так лез, то было страшно. Парень взял пьяного друга за руку и ответ на кухню. Уже там, усадив на стул и майка и себя, уилл начал разбирать аптечку и обрабатывать все раны майка. Тот, конечно же, шипел от боли и убирал всякий раз руки уилла. Уже после этой процедуры, пьяный друг взял светловолосого за руку и повёл к себе в комнату. Уилла это смутило, но и он немного покраснел. Темноволосый, все такой же пьяный, повалил уилла на кровать, и лёг рядом.
У-Майк, можно я пойду к себе в комнату?
На заданый вопрос перепуганным Уиллом, Майк не ответил, а просто прижал уилла к себе и уснул. Уиллу же, покраснел, и обнял майка в ответ, смирившись с этим, и вскоре тоже уснул.
Утро, 9:47.
Майк проснулся первым, на удивление, и когда посмотрел на то, с кем он спалспал, закричал.
М-ФУ. ЧТО ЗА НАХЕР? Я СПАЛ С ПЕДИКОМ?! БОЖЕ! Я НЕ ГЕЙ.
Из-за криков майка, проснулся и уилл. Увидя эту картину, уилл был расстроен.
М-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ У МЕНЯ НА КРОВАТИ, ПЕДИК?
У-Майк, прошу, успокойся. Я все объясню тебе..
М-то есть, ты спал со мной, не по моей воле?
У-нет же, ты вчера напился, ну.. С лицом разбитым пришёл, а после начал лезть ко мне.. А потом сам же уложил меня на кровать и уснул.
Майк же, покраснел, отводя взгляд он толкнул уилла и начал выходить с комнаты.
М-педик.
На пороге сказал темноволосый и уже ушел в ванную что бы умыться. Голова конечно же болела, а за окном светило солнце. Уилл, после действий майка, грустно посмотрел на его удаление. Сидя на кровати еще минут пять, он ушел на кухню и начал готовить.
Майк зашёл на кухню и посмотрел на еду на столе. Стояла только одна тарелка. Посмотрев в раковину, Майк не нашёл тарелки уилла, и на удивление, направился в комнату уилла. Сам же светловолосый парень переодевался, в этот же момент зашёл Майк и снова покраснел, увидя уилла полуголым. Уилл же обернулся и закричал от неожиданности, закрывая руками все что можно.
У-АААА МАЙК УЙДИ!!!
Майк стоял же в ступоре и с красным лицом смотрел на уилла, а когда уже в него прилетела футболка, майк очнулся и вышел с комнаты. Все такой же красный парень, стоял около двери и обдумывал все, что видел. Уилл, переоделся и вышел смотря на майка
У-чего хотел? И без стука даже зашёл.
М-а.. Да я это.. Я хотел узнать почему ты не ел и ушел.
У-я не хотел.
М-уже третий день?
Майк взял уилла за руку и повёл на кухню, Уилл не понимал что хочет Майк и пытался сопротивляться, но все бесполезно.
У-ну и что ты хочешь сделать?
М-покормить тебя, иначе умрёшь с голоду.
У-ну и что? Тебе же на руку, я ведь «педик»
М-я на нервах то сказал. Прости
Майк уже довёл уилла до кухни и не слушал жалобы уилла. Сев на стул, и усадив уилла себе на колени, и Майк и Уилл покраснели, но на Майке это было не видно. Покормив уилла, юноша посмотрел на него
М-ты чего такой красный? Жарко что ли?
У-а-ага..
М-понятно.
Майк заметил то, что Уилл сидит на коленях и еще сильнее покраснел.
М-/Боже, я не гей/
Уиллу знатно нравилось что он сидит на коленях своего возлюбленного, и он просто красное иногда тяжело вздыхая.
М-ладно, пошли уже спать.
Темноволосый просто взял уилла на руки и ответ в свою комнату. Открыв дверь и подойдя к своей комнате, Майк лёг рядом и обнял уилла что бы уснуть
У-.. Можно я.. Это.. Пойду к себе в комнату?..
М-нет.
Майк хотел еще что то сказать, но его прервал телефонный звонок, он взял трубку и отошёл от уилла. Это была Оди.
М-оди? Привет, ты что то хотела?
После следующих слов Оди, Майк положил трубку и с некими слезами на глазах, ушел на кухню. Там он нашёл бутылку алкоголя и начал пить прямо с горла. Уилл же, лежа на кровати майка не понимал кто ему звонил и куда он ушел. «Он опять меня оставит?» лежа думал Уилл. Через 15 минут Майк пришёл, Уилл обрадовался этому, что они могут снова вместе поспать, но потом эта радость сошла с лица светловолосого.
У-м.. Майк? Все нормально? Кто тебе звонил? .. Ты.. Пьян?
Майк просто посмотрел на уилла и подошёл к нему, лёг рядом и начал оставлять засосы на шее Уилла. Сам то светловолосый сладко стонал и сжимал кофту майка в руках. Он уже смирился.
____________________________
||ну вот и новая глава:D
Надеюсь тем, кто будет ее читать, понравиться.. Ну, а так, я старался
[818 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь
Разноену, я первый раз пишу фф на показ к людям.. думаю вам понравится, да и если будут ошибки то простите. фф по опм, будут присутствовать Майк, уилл и наверное некоторые второстепенные персонажи:D