Глава 11

37 2 0
                                    

Спустя двадцать минут он огласил причину и что с Мией случилось.

Дилан - Пейтон.. Её били?
Пейтон - Что?.. Я не знаю.  А что такое?
Дилан - Ну просто бровь, щека красная, давление низкое и много чего.
Пейтон - Может переутомление? Она вчера ушла с больницы раньше на день.  Должна была только сегодня быть дома.
Дилан - Брат, это не переутомление. Кто-то ударил её и видимо попал в голову.
Пейтон -Блять.. Всё плохо?
Дилан - Не совсем хорошо, но не критично. Я сделал ей укол. Она где-то через пол часа проснется. Как проснется нужно выпить кофе ей, но не крепкого.
Пейтон - Хорошо, сделаю. Пошли попьём чай, поговорим.
Дилан - Ну давай, как раз очнется. Только я уйду раньше, чтоб она меня не видела. Всё-таки хочется сделать ей сюрприз на день рождения.
Пейтон - Ладно.

Мы пошли на кухню. Я сделал нам чай. Мы говорили минут 15, выпили чай. Потом Дилан ушел. А минут через пять очнулась Мия и вышла на кухню, где был я и мыл стаканы после нас.

Мия - Мм.. Голова.
Пейтон - Мия? Ты чего встала? Тебе лежать нужно.
Мия - Всё хорошо Пей. Я кушать хочу.
Пейтон - Садись, сейчас приготовлю.

Она села за стойку и я решил с ней поговорить.

Пейтон - Мия.. Кто это сделал?
Мия - Что сделал?
Пейтон - Ударил тебя.
Мия - Пей.. Меня никто не бил.
Пейтон - Не ври Мия, пожалуйста, скажи кто это сделал.
Мия - Пей, мне стало плохо, закружилась голова и я упала, ударилась об стену.
Пейтон - А шрам на брови откуда?
Мия - Не знаю, может после аварии.
Пейтон - Ладно. Пожалуйста будь аккуратна, я не всегда могу быть рядом.
Мия - Всё будет хорошо. Кстати, я скоро куплю машину.
Пейтон - Машину?
Мия - Да и потом на ней буду выезжать на трек.
Пейтон - Нет Мия, забудь про гонки.
Мия - Что?? Никогда, ты сам меня в это впутал и теперь я без них жить не могу.
Пейтон - Господи. Ладно, но теперь я буду решать с кем ты будешь соперничать. - Я не стал с ней спорить, так как она всё равно сделает это.
Мия - Хорошо.

Я доготовил еду и поставил перед ней тарелку. Мы покушали, я помыл тарелки и мы пошли в комнату. Сегодня я останусь с ней. В комнате мы выбрали фильм на телевизоре и начали смотреть. Через полчаса Мия спала, лежа на моем плече. Я выключил фильм, и обняв её, тоже уснул.

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя