Это все не сон.

1.3K 50 0
                                    

Прошла неделя.
Наша любовь с Ильёй стала крепче. Шубу с больницы мы забрали.Дружба с универсамовскими еще лучше, а отцовская любовь ко мне стала лучше)

Утро. 7:25. Суббота
Я уже съехалась с Ильёй, на квартиру нам собрал Кащей и родители Ильи.
-Ильяя(
И-я на кухне, чего грустная?
Я подошла к Илье и обняла его
-Так скучно.. Амм..Пойдем сходим куда то!
И-Ну.. Можем заскочить на базу.. Или в киношку, ресторан?)
-И на базу, и в кино с рестораном!
И -тогда у тебя 2 часа собраться,накраситься или что ты там делаешь. Я к пацанам на часок, приеду в 9:30 часов за тобой. Завтрак приготовил!

Я поцеловала парня и отправилась  в душ.

К тому моменту, как я выходила из душа Илья уже ушёл.Зайдя еще раз на кухню, я поела яичницу и выпила кофе. День обещает быть лучшим!После завтрака, я пошла выбирать платье.
-Нуу, вроде как длинное красное платье должно сочетаться с черной шубой.-Я оделась и подошла к зеркалу.-Так и есть, осталось накраситься и сделать укладку.
Я сняла на несколько минут шубу и накрасила реснички и губы. Немного нанеся пудру, я расчесала волосы и посмотрела на время.
-Уже 9:20. Скоро придет Илья.
Услышав стук в дверь, я побежала открывать
И-Принцесса собрана?
Я увидела Сутулина в костюме.
-Какой ты у меня красивый)
И- ты еще лучше)
-Щас, я надену шубу..
Я быстро взяла шубу и сумочку. Надев их, я побежала к Илье.
И- Позвольте мне забрать вас, принцессу, из замка)-Парень протянул руку
Я улыбнулась и протянула руку в ответ. Поцеловав мою руку, Илья повёл меня на базу.

Прийдя, я со всеми поздоровалась .
Л-ОО, Т/ишка аристократка!
-Прям уж) - улыбнулась Лампе и отворила дверь в каморку.
К-Оп, доченька моя идёт!Как вам жизнь отдельно? Еще не наделали сутулиных младших?
-Пап. Куда нам?
И-Нуу я то не против, это Т/иха не даёт)
Я закатила глаза и села на кресло.
А-Так че вы, куда собрались?
И-В ресторан и киношку. Сначала решили к вам зайти.
Вдруг я заметила идущию к нам Айгуль.
Ай-опп, Т/их, наконец-то твоя мечта пойти в кино с Сутулым сбылась?)
-Айгуленькаа) Пойдем отойдем посплетничать...
Мы вышли на улицу.
-А ты не знаешь, Илья не заходил на базу?
Ай-Нет, я ж только вот, вышла в магазин за лимонадом.
-В смысле? Он же говорил на базу пойдет..
Ай-Значит предложение руки и сердца сделает!
-Ой, еще рано... Но я бы была не против) Время покажет) Вы там с Мараткой не наделали кого нибудь?
Ай-АХАХАХХА, Нет конечно, нам по 15 всего!
-АХВХЫХВХХ, ну мало ли что. У нас вот, Илья хочет.. А я не готова пока.
Ай-После 20, только.Я б не хотела в 18 залететь.
-Ну мне то, 19 с половиной уже,20 не за горами..
И-Боюсь вас прервать, любимая, пойдём?)
-Айгуленька, в 16:40 жду на нашем месте!
Ай-Хорошо)- Подруга подмигнула, ожидая рассказа о нашем свидании.

Я попрощалась с подругой и положила свою голову на плечо Ильи.Он же приобнял меня, и мы пошли в кино.

Прийдя в зал, мы сели на наши места и наслаждались фильмом.При виде страшных моментов я прижималась к Илье как маленький котенок. Ну чего от фильма ожидать. Всё таки, на страшный пошли.
После того, как фильм закончился, мы пошли в ресторан. Было видно, как Илья волновался. А может Айгуль была права?

И-ты пока сиди, а я закажу еду. Будешь шампанское?
-Буду -Всё таки, попробовать стоило. Мне не 16, шампанское попить уж можно.
Прийдя, Илья сел на своё место и мы общались, смеялись.
-ХВАВЭВ, а помнишь тогда, когда мы от мента бежали с тобой?
И-ХАХВХВ, Дааа) Это было лучшее время...
Тут официант принёс нам еду. После того, как он ушёл, Илья сел на одно колено и достал коробку, приоткрыв ее.
И-Т/и, ты выйдешь за меня?
Я расплакалась от счастья
То самое заветное..
-Да! - И мы муж и жена. Не официально конечно, но всё будет зарегистрировано!
Все люди в кафе хлопали нам, а я поцеловала Илью. Этот момент, казалось, длился вечность.
Мы сели за стол, и я вытирала слёзы счастья, улыбаясь. Пообедав, Илья надел на меня шубу и мы пошли на базу объявлять предложение Ильи.
Я была на 7 небе от счастья. Поцеловав Илью, мы зашли внутрь базы.
А-А че Т/иха заплаканная?
К-Слышь, Илья, че произошло с моей Т/ишкой?
-Всё нормально! Это слезы счастья..
Т-В смысле?
-Я стала женой Ильи!
Все начали нам хлопать, пожимать руку Илье. А я обнимала Наташу, Айгуль и остальных.
К-Когда расписываться будете?)
-Наверное в понедельник-вторник... Я не знаю. Может вы выберете день?
А-О, а как?
-Ну выбираете день, в который хотите чтобы мы расписались, пишите на бумажке, и кидаете ее в.. В эту коробку!

После того , как все кинули бумажки в коробку, я размешала и считала голоса.
Больше всех голосов было за это воскресенье.
-Завтра, получается
Все снова начали хлопать и обсуждать, как  мы все будем праздновать

А-я предлагаю скинуться и купить еды, как нибудь свадьбу сыграть как все!
-поддерживаю!Может... Дресс код будет черно белым ? Или черно бежевым..
И-давайте лучше черно бежевым!
Все сказали "Давайте", и я продолжила:
-Тогда решили..Ам.. Можно арендовать дом загородный..
К-Вот это лучшее, что предложили!
И-мои родители так давно ждали свадьбу, что готовы дать деньги.Так что будем завтра шиковать, вход с 15!!
Л-Эээ...
-ХААААХАХАВХАХАХВХВ, Илья!
И-Ладно.. С 13
Л-Урааа
Мы весь вечер болтали. А затем с девочками побежали сплетничать, бросив парней.

Вот такая часть, где Т/и и Сутулый поженились. А у меня есть и другие фф с Сутулым, Турбо, Пальто, где всё еще впереди!

 дочь старшего. || битва за сердце красотки.Место, где живут истории. Откройте их для себя