10 часть. У реки два берега

587 18 3
                                    

31.12.23.

Гирлянды светятся по всей квартире. Парни помогают мне на кухне. Дорезав очередной салат, я ставлю тарелку на стол и мы дружно усаживаемся за стол.

Паша заранее приготовил бутылку шампанского, чтобы открыть ее под бой курантов. Парни уплетают приготовленное ими мясо и салатики.

Куранты.

Парни разливают шаманское, пока мы с Хорсом встречаемся взглядами. Он буквально поедает меня. Перевожу свой взгляд и пишу на бумажке желание. « Хочу в новом году быть счастливой», беру в руки зажигалку, заранее подготовленную на столе и поджигаю листок. Пепел бросаю в бокал и мы дружно, чокаясь бокалами, опустошаем их.

После курантов, мы совсем малость посидели за столом и я пошла спать. В глазах темнело, видимо подскочило давление. Сквозь сон, я слышала как парни суетились и что-то обсуждали. Приоткрыв глаза я увидела, что Паша сидит за компьютером, а все парни вокруг него. Желание встать и подойти посмотреть, что они смотрят было огромное, но желание спать было больше.

Шорохи выбили меня из сна. Парней в комнате не было. Когда я вышла в коридор, то заметила, что почти все одетые уже собираются идти на улицу.

- Вы куда? - сонным голосом спросила я.

- Кхм, по делам, - отвечал Рома - Евусь, ложись спать.

- Ну уж нет, какие у вас дела 1 января в 3 часа ночи?

- Не важно, спи - тут начали уговаривать все парни, но это бесполезно

- Если вы не скажете куда вы нахуй идете, то можете забыть дорогу в эту квартиру. - манипуляции всегда помогали мне вытягивать информацию.

- Ев, - Паша тяжко вдохнул - мы нашли этого уебана, он щас в клубе и мы едем туда.

- Я с вами. - я быстро накинула куртку с ботинками и последовала за парнями.

Смысла спорить со мной ноль, если они не разрешат, то я прокрадусь за ними. Поэтому, парни молча кивнули.

Мы сели в машину и двинули в сторону клуба, как мне объяснили парни, это был его клуб. Богач. Как только мы зашли в заведение, мы увидели интересную картину, пара парней и он. Этот кретин сидел за столом и спокойно жрал шашлык.

- Вы кто такие? Сюда нельзя. - его пешки преграждали путь, но буквально сразу получили в челюсть.

Диалект осязаний, язык тела и желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя