1 часть

44 3 0
                                    

Б (Бан Чан) - Хватит, я устал это видеть каждый божий день - сорвался крик с уст разъярённого Чана

Ф (Феликс) - А мне думаешь не надоело ? - накричал в ответ Феликс

Б - Кусаетесь как собаки. Ваши вечные ссоры уже... что же вы всё поделить не можете ?

Хёнджин окинув их взглядом развернулся и направился к выходу.

Б - мы не договорили Хёнджин

Но тот никак не отреагировав вышел из дома.

Да, и так изо дня в день. Эти двое кусаются по любому поводу. Интересно почему, ведь им даже делить нечего. Личная неприязнь - вот как они это называют, но ни у кого в группе никогда и не было такого. С момента дебюта прошло много лет. Ссоры между участниками были, но они быстро утихали, ведь совместная работа всё-таки требует внимания и поддержки по отношению друг к другу для получения хорошего результата. Но не у этих двоих. Раньше Чан много переживал из-за того, что и тот и тот состоят в дэнсрача, но Минхо постоянно твердит о том, что во время тренировок и придумывания хореографий они становятся как сиамские близнецы, читая мысли друг друга. Это видно даже на сцене. Их совместные выступления настолько захватывают, они настолько идеально сочетаются, что можно было бы подумать, что эти двое встречаются. Фанаты даже создали для себя шипп - хёнликсы. Нас это очень забавляет, ведь на самом деле вне камер происходит то, о чём фанаты даже и не могут подумать. 

Б - как так то, я просто понять не могу

М - Чан успокойся, ты как будто не знаешь этих двоих

Б - да но сколько можно, этому когда-нибудь придёт конец или нет ?

Ф - Чан~и Хён прости, я не хотел, чтобы ты так сильно переживал

Феликс смотрел грустными глазами на лидера. Всегда после всех ссор именно Феликс чувствуя вину перед старшим просит прощения и уходит без настроения. Сам Феликс очень ранимый, да, во время ссор ещё как даст отпор, но после этого либо запирается в комнате и плачет, либо выходит на свежий воздух один, чтобы никто не переживал из-за его эмоций. Для всех он как маленький комочек счастья, которое всегда рядом. И всем остальным хотелось быть рядом с ним, когда ему грустно. Но он никому не позволял, чтобы не портить настроение и им тоже.

И на этот раз тоже, Феликс собирался, чтобы выйти на улицу, но Джисон того окликнул.

🎉 Вы закончили чтение Что не так, Хван ? 🎉
Что не так, Хван ?Место, где живут истории. Откройте их для себя