Глава 12

33 4 0
                                    

И вот я открываю коробку, а там лежит записка, а под запиской лежало 7 коробок. Все были сделаны в черном стиле. Поверх коробок лежало письмо с надписью «Прочти перед открытием коробок». Ну окей. Я начала читать это письмо. Оно гласило:

«Дорогая Мия. Ты очень добрый, милый, отзывчивый и уникальный человек.  Я так давно хочу тебя разведать.. Разведать твою душу. Она такая скрытая, но из неё выливается яркое солнце и переливается в твоё прекрасное маленькое доброе сердце. Ты лучик солнца, а солнце твоя душа. Прошу дай шанс её узнать. Вдохнуть твой аромат, аромат твоих волос. Я безумно хочу обнять тебя. Дай шанс.. Шанс на любовь и умиротворение. Если ты решила дать мне это, то сегодня в 00:00 я жду тебя в ресторане «Gold soul». Прошу быть в том, что дальше. За тобой в 23:30 приедет черный Mercedes. Ты будешь приятно удивлена.

Таинственный незнакомец»

Хм, через 3 дня у меня день рождение, а я одна. Почему бы не пойти? Даже если это маньяк или какой-нибудь озабоченный мажорчик, то плевать. Мне не было страшно. Вообще. Ни капли. Я даже не задумывалась о последствиях. Пейтон и все остальные пропали, а значит, я им не нужна. И слова Пейтона о его любви ко мне видимо были пустыми.

На душе в миг стало грустно. Может быть, когда меня не станет, он пожалеет, что не сделал этого раньше.  Я решилась посмотреть, что в тех черных коробках, но после того как решу стоит ли мне идти. Строение коробок можно было охарактеризовать как «от меньшего к большему» или наоборот.

И вот немного подумав, я окончательно решила, что пойду на эту встречу с «таинственным незнакомцем» и пусть будь что будет. Время было 21:27. Я пошла в душ, чтобы привести себя и свое тело в порядок. На колонке включила песню «Исчезай красиво»,(Песня очень классная. И советую её включить на фон. ) Так как Мия жила в России, то она слушала и русские треки, так как русский её родной язык. (Возможно, это написано бредово, но я считаю ,пусть лучше будет хоть какое-то описание).

Я помылась. Намазалась шиммером, чтобы тело сияло, и вышла, обернувшись в полотенце. И отправилась в комнату, распаковывать коробки. Начала я с самой большой из всех этих коробок. В ней лежало очень красивое платье. Я бы сказала, оно было просто великолепным.

 Я бы сказала, оно было просто великолепным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя