Массимо
Я никогда впредь не ощущал этого чувства. Словно моë сердце пытается сыграть какую-то мелодию, набивая нужный ритм. Это было странно и неожиданно приятно.
Нет, это совершенно не годится.
Если я хочу принимать достойные решения, мне нужно мыслить на холодную голову. Сейчас я слишком не терпелив и совершенно не соображаю. Не припомню, чтобы такое когда-то было со мной.
А хотя... Блядь.
— Массимо, что с тобой? — Нежный голосок коснулся моих ушей. Это в мгновение отрезвило меня. Кажется, за всеми своими мыслями я и не заметил, как Лотта закончила свою игру на гитаре.
Карии глазки уставились на меня в непонимании. Не знаю, какое время я сидел как идиот, витающий в облаках, но больше это не могло продолжаться.
— Все в порядке, просто задумался. Можешь сыграть мне еще что-нибудь? — Как ни в чем не бывало выдал я. Больше, чем уверен, мои глаза сейчас пылали ярким пламенем, потому что те мысли, которые мелькали у меня несколько минут назад, оказали на меня огромное влияние.
Лотта наимилейшим образом улыбнулась мне так, как она делала это всегда. Я почувствовал жар, словно температура моего тела повысилась в считанные секунды.
Мне безумно хотелось её поцеловать. Я не мог не думать о еë губах, это было пыткой для меня. Но я должен набраться терпения. Хотя бы постараться.
Когда она начала заново играть, я пристально наблюдал за ней. Как и до этого. Как и всегда.
Если бы кто-нибудь предложил мне миллион баксов или всю жизнь наблюдать за Карлоттой, я бы незамедлительно прикончил этого человека за то, что задаёт столь глупые вопросы.
Карлотта, без сомнения.
Её тоненькие пальчики аккуратно и с умением перебирали струны, отчего у меня в штанах становилось тесно.
Если бы об этом узнал Савио, он убил бы меня на месте. Да я и сам не прочь справиться с этим.
Я прекрасно знал, что не достоин даже думать о ней, не то что касаться. Она была чем-то непостижимым, далёким от меня, хоть мы и жили все в одном особняке. Но я говорил не об этом.
В моральном плане мы были очень далеки. Я больше чем уверен, что её мысли были чисты и светлы, как и она сама. Это явно шло вразрез со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца [Массимо/Карлотта]
Teen FictionОн никогда не думал, что может быть втянут в это. Как будущий головорез Каморры, Массимо Фальконе всегда был сконцентрирован на другом: ему нравились изощрённые методы пыток, расправа с должниками и медленные убийства. О чувствах и эмоциях не было...