После того как я немного успокоилась, он поднял меня на руки и понес в кровать. Осторожно положив меня, последовал в щеку, хотел уйти, но я остановила его.
- Ты ведь не уходишь сегодня?
- Нет, ночевать я буду дома.
- А ты...- заикаясь, держа его за руку и пытаясь подобрать нужные слова, продолжыла почти шепотом - не мог бы ты посидеть со мной?
Он выдохнул, прикрыв глаза, при этом улыбаясь, сел на мою кровать и положил мою голову, но кровать. Он нежно гладил меня по голове. Я обмякла у него на руках. Истерика и слезы очень уморили меня, я очень быстро уснула.Проснувшись, от того что Майки, начал вставать и уходить.
- Спи.
- Я уже не хочу - в доказательство этому я приняла сидячее положение, опустив голову, я опять буду одна. Так хочеться хотя бы какого нибуть общения...
Похоже Майки это заметил.
- Хочешь поехать со мной в офис? Просто ты такая грустная.
- Мне страшно
- Ты думаешь что кто то посмеет хоть дыхнуть в тебя как то сильно? Ну так что?
Я закивала головой.
- Тогда одевайся.
Одев этоТы стала перед зеркалом, и заплела хвост.
Поправив обручальное кольцо, я ещо раз взглянула на него. А ведь кто мог бы подумать, что моя жизнь так сильно измениться?
- Ты собралась?
- Да - все так же крутя на пальце кольцо и смотря на него, я ответила ему я. А ведь, я уже не так сильно дрожу при виде своего мужа. За все это время меня никто не обозвал, не поднял руку, и заставляли спать с кем-то, мне не приходилось убегать, да что таить, Манджиро, на мне пылинки здувал. И все же интересно, почему он до сих пор, не захотел или не переспал со мной.
- Что то случилось? Тебе кольцо не нравиться? Можем купить новое, просто мне казалось тебе нравиться минимализм...
- Нет, что ты... Оно шикарное, правда... Просто я думаю почему ты так хорошо обо мне относишься? Не считая комнаты, кольца, и того факта как я оказалась с тобой, ты на все давал выбор, мне стоит сказать, что мне что то понравилось, и это чут ли не в этот день было у меня, но самое главное как бы я не истерила, и что бы не говорила тебе, ты всегда меня успокаиваешь, и говоришь что любишь...
- Тебе это не нравиться?
- Я этого не говорила...- он продолжил смотреть на меня, пытаясь понять к чему я веду. - просто, тебе никогда не хотелось, прибить меня? Например, когда я начала кидать в тебя все вещи, и истерить? Или не хотелось, когда нибуть, просто взять и переспать, не интересуясь моим мнением? Или когда капризничаю...
Он засмеялся. А я просто смотрела на него, и не понимала что не так я говорю. Ведь, это только в книгах так что мафиози, относиться к своим девушкам, как к предмету обожания. А это жестокая реальность.
- Я люблю тебя, вот и вся разгадка. Я люблю, когда ты капризничаешь, и когда ты вымещаешь свои эмоции, не важно как, но ты проявляешь их. Ведь, не может человек, быть как кукла. А что касаеться переспать...., нет никогда не хотел изнасиловать тебя. Я хочу что бы ты меня полюбила, и тогда уже все остальное, не смотря на то как ты тут оказалась, я хочу что бы у нас была именно семья, а семья всегда советуются с друг другом, разве не так? - я закивала, в знак согласия. - Тогда пошли? - и опять я закивала.----------------------------------------
НАКОНЕЦ ТО Я ЭТО ЗДЕЛАЛА!!!!! А то уроки и уроки ...
В общем, посоветуйте, как лучше что бы гг сбежала или что бы уже смирилась и все были долго и счастливо?
Жду вашего мнения😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я настолько плохая?
AléatoireЭта история о девушке-сонце, которая пыталась греть всех своей добротой безкорысно. Но почему то как всегда, никто не ценит, использует и даже издевается над "солнечными" людьми.