5 глава

66 5 1
                                    

Подъехав к трейлеру Макс,девушка сразу же вышла из автомобиля,вымолвил,что ей понадобиться лишь двадцать секунд.
— В ней же есть батарейки,да? — посмотрел на рацию,спросил Стив.
— Даже отвечать не буду.. — Тяжело выдыхая ответил он. — Да есть! — Спустя нескольких секунд вымолвил Хендерсон,на что Стив покивал головой,говоря,что уже все понял.
Двадцать секунд конечно же прошли быстро,поэтому все ребята затревожились.
— Может стоит пойти за ней? — Облокотившись об машину как и все,спросила девушка,жмурив глаза от солнца.
— Надо наверное ещё подождать..? — Неуверенно произнес он.
— Да,а то вдруг её сейчас этот векна убивает.Подождем.. — Недовольно ответила Мэд,скрещивая руки на груди,а сердце от своих слов все больше принялось биться.
Но Макс все же вышла ко всем,что из-за этого они облегченно выдохнули,хотя заметили бледную,до жути кожу.
— Двадцать секунд прошло. — Приметил ей Стив,на что Макс ему не ответила,а напросто подошла к автомобилю,тяжело дыша.
— Ты в порядке? — Хмурясь спросила девушка.
— Я в норме.Поехали уже. — Принялась утверждать дрожащими губами Мэйфилд,вместе со всеми садясь обратно в автомобиль.
— Что то случилось? — Продолжал так же настораживающее расспрашивать Хендерсон.
— Я сказала поехали. — Проигнорировав ответила Мэйфилд.
Хоть и Стив послушался её,и сдвинул автомобиль с места,но Мэдисон так и продолжала смотреть волнующе на Макс.Все же потом её взгляд переместился на письмо,которое она держала в руках,достав со своего рюкзака и от скуки разглядывая.
«Мэд» - было написано на конверте от руки рыжеволосой.Макс знала, что Уилер ненавидит, когда произносят её полное имя.В этом они были похожи.Воспоминания ударили в голову, что от этого Уилер прикусила губу,в пониманиях,что когда нибудь откроет это письмо..Когда Макс уже не будет.
— Поворачивай. — Попросила Мэйфилд спустя нескольких минут,когда те подъезжали к кладбищу Роан-Хилл.
— Здесь? — Нахмурившись спросил кучерявый парень,а Макс,лишь устало покивала головой.
Подъехав,то девушка попросила всех подождать,попросив особенное внимание слов концентрировать Мэд,но брюнетка её и вовсе не послушала.Мысли об этом письме и,то что она когда нибудь его откроет — не давали покоя.
—Макс. — Выходя из автомобиля,идя к Мэйфилд,позвала её Уилер
— Мэд, я же попросила. — Вымолвила рыжеволосая,хотев обратно продолжить путь к могиле сводного брата.
— Пожалуйста, послушай меня. — Догнав Мэйфилд,произнесла девушка,тем самым полностью останавливая её. — Мы же давно не разговаривали..По-настоящему — Сказала Мэдисон,на что лишь услышала усмешку от Макс.
Уилер прикусывая губу,посмотрела на письмо,до сих пор держащую в руке.
— Я знаю, что здесь то, что ты не можешь мне сказать вживую..И я тебя правда понимаю.Мы с тобой никогда не отличались открытостью..Но разве это уже не крайний момент? — Указывая на конверт, в котором находится письмо, спросила риторически Уилер, на что Макс перестала усмехаться и действительно внимательно слушала девушку. — Я всегда тебе готова помочь.
— Я в порядке. — Ложно вымолвила Мэйфилд,а губы так и начинали дрожать.
— Но это же неправда.Почему ты врешь даже сейчас?Почему ты.. — Мэдисон взглянула жалостно в глаза Макс.Казалось, что столько хочется высказать и казалось, что и вовсе нечего говорить.. — Я знаю, что мы давно потеряли доверие к друг другу и знаю, что в этом виновата я.Так что я правда хочу все исправить, но не смогу, ведь ты молчишь
Макс все продолжала молчать, оглядывая брюнетку с низа вверх и не зная, что и сказать.
Тяжело выдохнув,девушка посмотрела в сторону,раздумывая какие слова ещё подобрать,что бы Макс согласилась с ней поговорить.
— Послушай.Я знаю,что что то случилось там в доме.Это был Векна? — Тихо и так же волнующе спрашивала Мэд,хотев услышать,наконец хоть какую ту правду от Макс.
— Я же сказала..Я в порядке.Ясно?Ну,насколько можно быть в норме,когда тебя ждет ужасная смерть. — С натянутой улыбкой вымолвила рыжеволосая,а Мэдисон все больнее становилось смотреть как девушка улыбается опуская вниз уголки губ.
— Мы всегда можем поговорить.Поговори со своими друзьями,с семьей и..Поговори со мной.Я здесь.Прямо перед тобой.Слышишь?Обещаю, что выслушаю. — Продолжала просить её брюнетка.
— Я скоро прийду. — Пообещала Макс,сдвинувшись с места и снова идя к могиле своего сводного брата.
Мэдисон долго провожала ту волнительным взглядом,а её ладонь все больше и больше сжимало письмо в руке,будто надеясь,что оно испариться и то что вообще все испариться вокруг.Чтобы все стало на свои места.Чтобы жизнь снова была нормальной.Но этого не происходило.Все было ужасно,а так же страшно и все это давно признали..
***
Харрингтон будто не выдержав,спустя ещё одну минуту,вышел из автомобиля направляясь к Макс.
— Стив,дай ей время. — Посмотрев на парня как и все остальные ребята,попросил его Лукас.
— Уже дал вообще-то.Время вышло.Пусть тащит меня в суд. — Проговорил в спешке Стив,продолжая путь к Мэйфилд и дойдя, принялся ту звать.
Никто не заметил как Макс дернулась,чтобы хотя бы посмотреть на Харрингтон или же встала,чтобы уйти.Они только заметили как шатен засуетился,принимаясь звать Мэйфилд и хлопать ладонями перед её глазами.Поэтому ребята насторожились,отходя слегка от машины.
— Что то происходит.. — Приметил вслух Лукас.
— Ребята!Быстрее! — Подозвал всех к себе Стив,громко и судорожно крича.
Поэтому ребята без каких-либо замедлений побежали к ним и моментально падали на колени около рыжеволосой,видя,что та снова в трансе.Но на этот раз её зрачки смотрели вверх,а тело подрагивало,все с каждой секунды бледнев.
— Черт,Макс! — Приложив ладонь к плечу девушку и начиная ту слегка трясти,выкрикнула брюнетка,пытаясь пробудить Макс,как и все остальные.
— Иди лови связь с Ненси и Робин!Спроси,что они узнали.Быстрее Хендерсон! — Трясся за шиворот парня и отталкивая позже от себя,приказал Харрингтон,снова принимаясь,как и остальные,будить Мэйфилд.Но ничего не выходило и не вышло бы,хоть они это понимали.
Перед глазами Мэдисон промелькнул момент с Уиллом,который происходил два года назад.Сзади школы — на поле.Уилл стоял как вкопанный,но тело дрожало,а глаза так же смотрели наверх.Его кожа бледнела с каждой секунды и казалось,что он умирает.
Снова эти страшные воспоминания.Снова эти дрожащие ладони и затуманенные мысли от этих событий.Уилер не помнила,что они сделали из-за чего парень проснулся,а вроде даже и вовсе ничего не делали.Но от этого не становилось легче.В этот момент Уилла — украл истязатель,а Макс — украдет Векна.Причем сразу же.Прямо сейчас.
Сердце начало больно стучать.Тревога охватывала Мэд и поэтому ей становилось тяжелее дышать.Вспомнила, что не выпила антидепрессант.Привет панической атаке!Звон поднялся в ушах и та не слышала больше парней, а лишь видела перед собой с каждой секунды бледнеющую Макс.Она чувствовала как прикасается к её плечу, все трясся и пытаясь вынять из транса.Она видела как Макс дрожала и не могла представить, что у неё сейчас там происходит.Мозг принялся затуманиваться, пытаясь спасти себя от ПА.
— Без вопросов!Какая её любимая песня?! — Раскидывая на землю из рюкзака кассеты и наушники,спросил громко Дастин,спустя две минуты возвращаясь ко всем.
— Кейт Буш!Держите! — Взяв кассету с песней Кейт Буш "Running Up That Hill",Дастин забрал эту кассету и положил в плейер,включая эту песню,а Стив надел на её голову наушники.
Мэдисон смотрела на неё, все слыша звон в ушах и стук сердца.Ладонь девушки все больше сжимало плечо Макс,боясь ту отпустить.Тело Макс все больше и больше принималось дрожать,а глаза краснели.
— Макс давай же!. — Начала шептать девушке Уилер, в надеждах,что та вот вот очнется.
Но этого не произошло.Ладонь Уилер опустилось,когда Мэйфилд оторвалась с земли и взлетала ввысь.Руки расходились по сторонам,а голова поднялась слегка вверх.
— Черт,Макс! — Поднимаясь за всеми на ноги,прокричал Стив.
— Макс!
Все продолжали звать Мэйфилд лишь Мэд стояла молча и смотрела наверх на Макс, стоя на своих дрожащих и ватных ногах.Она её не должна потерять.Ещё раз.Она не могла уже смотреть как мучаются её родные люди.Но как теперь спасти Макс? Девушка взлетела,а как все говорили,что это последняя стадия перед смертью.Эти мысли продолжали её убивать и ком в горле резал глотку. Девушка продолжала левитировать в пространстве,а парни и продолжали звать её.Брюнетка покачала головой,когда надежда впервые покидала её.Но все же её что то останавливало не переставать смотреть на Мэйфилд.Что и было к лучшему,ведь та очнулась.Она перестала левитировать,а упала на землю.Поэтому Уилер не раздумывая,подхватилась,так же падая на землю и ловя девушку,вмиг укрывая её своими объятиями.
— Я держу тебя.Все..Я держу. — Видя,что рыжеволосая жива и действительно напугана,проговорила более менее спокойно брюнетка.
Макс тяжело дыша,крепко сжимала в своих дрожащих ладонях такие же дрожащие руки Мэд,боясь,что та исчезнет,но этого бы не произошло.
Парни упали на колени,находясь рядом с ними и так же стараясь успокоить Мэйфилд.Она спаслась.Девушка смогла.
— Я здесь..Ещё здесь. — Со слезами на глазах,облегченно говорила Макс,пока объятия Уилер становились теплее и крепче.
— Ты молодец.Все хорошо. — Уткнувшись носом в рыжие волосы девушки,продолжала спокойно говорить Мэдисон
Она ее наконец обняла.Наконец прижала тепло к себе и обещала, что не отпустит.Никак и никогда.
***
«Происходящее у Макс»
— Я не знаю слышишь ли ты меня.Пару лет назад я бы сказала,что это смешно,невозможно.Но это было до того как я узнала до других измерений и монстров.Так что хватит мне думать,что я вообще что то знаю. — Принялась говорить по письму,все высказывая Билли,который явно её молча выслушает,но ничего не ответит.
— Без тебя тут многое случилось.Твой папа совсем..распоясался.Они с мамой стали ссорится.Покрупному.Видимо он не мог смирится,что тебя нет.И он ушел. — Продолжала Мэйфилд,начиная с трудом выговаривать слова,ведь ком в горле,от таких воспоминаний,все больше подступал,а руки начинали предательски дрожать.
— Мама осталась с ничем.Она устроилась на вторую работу,мы переехали в трейлерный парк рядом с Керли.По сути,когда тебя не стало все просто полетело к чертям и хуже всего то что я не могу сказать правду. — Слезы принимались выходить,а Макс спокойно их выпускала,не давая им сдержаться долго в глазах.
— Много правд и много объяснений.О том,что ты спас Оди и меня.Поэтому я отдалилась от друзей и рассталась с Мэд .Тем более не хочу,чтобы они так же чувствовали себя как я сейчас,расстраиваясь из-за твоей смерти.Пусть может они будут меня ненавидеть, зато долго потом не будет страдать.На что надеюсь. — Говорила шепотом Макс,когда не хотела,чтобы ребята,если слышали прошлые слова(что мало вероятно) не слышали эти.
— Я постоянно вспоминаю этот момент.И иногда представляю как подбегаю и оттаскиваю тебя.И если бы я это сделала.Сейчас ты бы был жив,и все могло бы быть хорошо как раньше.Я представляю,что мы могли бы стать друзьями,хорошими друзьями как..Настоящие брат и сестра. — Вернулась к обычному тону Макс,вытирая свои слезы,которые все продолжали и продолжали скатываться по щекам.
— Я знаю это глупо.Ты ненавидел меня,а я тебя.Хотя возможно мы могли бы начать заново.Но все вышло иначе.Я просто..стояла там и смотрела. — Говорила Мэйфилд,будто признаваясь из-за чего себя винит. — Какое то время я пыталась быть счастливой,обычной.Но думаю в тот день умерла и часть меня.Я никому об этом не говорила.Я просто не могу.Но должна была сказать тебе,пока не поздно.И если ты меня слышишь.На что я очень надеюсь.Прости меня.Я так виновата,Билли!С любовью твоя плохая сестра,Макс. — Закончила Мэйфилд,принимаясь уже складывать письмо,в последний раз бросив на могилу брата взгляд.
Но заметив изменение в окружности,девушка оглянулась по сторонам,а после резко встала услышав голос сзади.Повернувшись медленно назад,Макс увидела Билли.
— Я хотел услышать эти слова,Макс.Давно этого ждал. — Приближаясь к своей сестре и находясь в том виде,в котором умирал,говорил Билли. — Но ведь это не вся правда?Я думал,что отчасти,ты желала моей смерти. — Подойдя к Мэйфилд и вытирая с её щеки слезу,расспрашивал он,а глаза были холодными..Мертвые.
— Нет.Это не так,Билли. — Принялась твердить Макс,не веря,что видит перед собой своего покойного брата.
— Поэтому ты там стояла?Ничего.Сейчас ты можешь это признать.Хватит врать.Хватит претворяться.
— Нет,я клянусь.Это неправда.Клянусь. — Отдаляясь от Харгроу — делая медленные шаги назад — продолжала уверять в этом парня,а голос так и хрипел от кома в горле.
— Поэтому ты чувствуешь вину?Поэтому отталкиваешься от друзей?Поэтому прячешься от мира? — Идя за рыжеволосой расспрашивал однотомно он. — И поэтому посередине ночи,тебе иногда хочется последовать за мной.В лоно смерти..?
— Нет.. — Соврала Макс,резко спотыкаясь и падая вниз не землю.
Её испуганные глаза поднялись наверх.Хотела вновь увидеть Билли,но это вовсе был не он.Векна.Он стоял над ней.
— Время пришло,Максин.Пора тебе,последовать за мной. — Хрипло и устрашающе говорил монстр,у которого телосложение как у человека,но покрывало его тело будто те самые лозы из изнанки.
Макс поднявшись с земли,побежала вдаль,в туман,который видела перед собой,нуждаясь в нем скрыться.
Добежав до места,Мэйфилд спряталась за маленькую преграду.Лишь,когда отдышалась,девушка аккуратно выглянула через неё и увидела приближающегося,медленным шагом Векну,а так же продолжала слышать его голос.
Она вновь без замедлений встала с места,принимаясь убегать в туман.Но как только поняла,что так долго не может продолжаться,Мэйфилд остановилась посередине кладбища,принимаясь оглядываться судорожно по сторонам,в поисках помощи.
— Мэд!Лукас,пожалуйста.Помогите!Мэд помоги!Прошу! — Выкрикивала рыжеволосая,моля о помощи.
Не услышав и вовсе никакого ответа,она повернулась назад,ведь увидела какой то красный свет выглядывающий из тумана.Нахмурившись и оглянувшись назад,Макс все же медленно прошла туда.Прошла к красному оттенку света.
Пройдя в глубь,то Мэйфилд на что то явно наступив,посмотрела вниз,увидев,что её кроссовки в чем то в красном испачкались.Поморщившись,рыжеволосая обратно подняла голову,а её тело,то ли от испуга,то ли от удивления,застыло.
Все было с красным оттенком,разные вещи парили в воздухе,гроза выделялась из туч,что приводило к дрогу по телу.
Макс неуверенно прошла дальше,увидев те самые часы,которые видела вчера,только парящие в воздухе.
От испуга,увидев под ногой пауков,девушка отошла в сторону,а после услышала рядом с собой голос Векны.
— Что ты здесь делаешь Макс? — Спрашивал из неоткуда Векна.
Повернувшись в сторону,Мэйфилд увидела на корнях привязанный труп ученика старшей школы — Крисси,и так же труп Фреда.
— Как тебе такая компания,Макс? — Наконец появившись из темноты,риторически спросил Векна,стоя сзади рыжеволосой и явно напугав ту,когда она повернулась назад,встречаясь с ним лицо к лицу.
Без раздумий,Макс снова принялась убегать от монстра,но на этот раз не вышло.За ногу схватился один из лоз и потащил обратно Мэйфилд,прижимая девушку к столбу.А один из других лоз принялся обхватывать вокруг — шею рыжеволосой,тем самым принимаясь её душить.
Позже послышалась любимая песня Макс — Кэйт Буш,и Мэйфилд с Векной вдали увидели портал,который ведет в реальный мир.Она так же увидела ребят,которые пытаются её спасти.
Лоза резко принялась ещё сильнее надавливать на горло,пока Векна посмотрел обратно на Макс.
— Они тебе не помогут,Макс.Ты их отталкиваешь не просто так. — Приблизившись ещё ближе к девушке,сказал монстр.
— Твоё место здесь.
— На самом деле тебя здесь нет..! —Пытаясь затянуть хоть какой либо воздух,произнесла хрипло рыжеволосая.
— Нет,я здесь,Макс.Я здесь. — Продолжил утверждать Векна и медленно подносил к лицу девушки свою распахнутую ладонь.
Перед глазами проплыл недавний момент с разговора с Мэдисон
...
— Мы всегда можем поговорить.Поговори со своими друзьями,с семьей и..Поговори со мной.Я здесь.Прямо перед тобой.Слышишь?Может уже не как со своей девушкой, а как с другом.Обещаю, что выслушаю.
***
Девушка сжала невольно губы,зажмуривая постепенно глаза,а воспоминания так и лились рекой в памяти.
Хэллоуинская ночь
Макс шла с Лукасом и Дастином в костюме для Хэллоуина и слушала их ужасные попытки произнести слово.
— Нет,нет.Надо чума! — Пережевывая конфету «Три Мушкетера»,говорил Дастин.
— Да нет же,вот так.Это полная чума! — Посмеивался так же Синклер.
— Ну вы и идиоты. — Закатывая глаза и смеясь,вымолвила Макс,но та уже была Рада,что принялась находить действительно хороших и отличных людей.
Шоппинг день
— Смотри. — С усмешкой сказала Мэд,найдя по правде смешной формы очки и нацепила их на себя,показывая Макс,что из-за этого Рыжеволосая не сдержалась и посмеялась.
— Ты глупо в них выглядишь. — Честно ответила та,продолжая смеяться и подойдя к Мэд.
— Тогда я тебе разонравилась? — Ответила Уилер, начиная смеяться, когда Мэйфилд подойдя к ней,сняла с неё те очки.
— Ты мне никогда не перестанешь нравится, дурочка. — Сказала Рыжеволосая,возвращая эти очки обратно к стойке.
Уговор Макс,просила принять её в команду.
Она показывает Майку,как катается на скейтборде,кружась по кругу вокруг парня и даже тому улыбнувшись,как и он ей в ответ.
— Видишь?Гонщик. — Разводя ладонями с улыбкой произнесла она.
— Отвал бошки. — Фыркнул он.
— Да ладно,тебе понравилось!
Макс и Одиннадцать сдружились.
Одиннадцать даже осмелилась примерить одни из них,стараясь сделать шаги,когда
Мэд и Макс её держали за руки.Но все же не удержавшись,та упала,хотя и не смела убрать улыбку с лица,продолжая смеяться.
— Ты в порядке? — Так же смеясь,спросила Макс,помогая подняться Хоппер,на что ответом на её вопрос были кивки.
Они невольно увидели недовольные взгляды на девушек постарше,а позже как те же закатывали глаза.Но девушки все равно переглянувшись,принялись хохотать,а позже отлично отомстив,сделав так,чтобы напиток у одной из незнакомки лопнул.Быстро хотев исчезнуть с места преступления,Макс моментально взяла Мэдисон и Оди за руки,убегая прочь
— Видишь,что мы говорили.Жизнь — это не только тупые мальчики! — Посмеялась Мэйфилд.
Встреча друга
Лукас держал плакат с надписью «с возвращением»,а как и у остальных подносил ко рту свистки — язычки,принимаясь выдыхать воздух(что давало позже громкий звук),когда Макс покажет на пальцах цифру 3.
И вот выдохнув,в гостиной просочился громкий звук свистков-язычков,что из-за этого Хендерсон вздрогнув,встал с колен,повернулся ко всем,нажимая пальцем на лак и попадая в глаза Лукаса.Ребята вынув свистки,судорожно переглянулись друг на друга,не зная,что делать,но все же Дастин сам остановился,поняв,что это его друзья.
Снежный балл
— Ладно.Завтра тогда в 16. — Сдалась Мэд.
— У нас будет свидание.И ты..сыграешь мне на пианино. — Произнесла с гордостью Макс, не отрывая взгляд от глаз брюнетки. Мэд стало тепло на душе, когда Макс вспомнила про её хобби.
— Да. — Мигом согласилась брюнетка,а позже прислонилась медленно и приятно к губам Макс,когда та ответила на этот поцелуй,прислонив ладонь к щеке девушке,чтобы сделать этот поцелуй намного длиннее,чем обычно и намного запоминающийся.Откладывая его в самый приятный момент в жизни..
***
Корни ослабели от этих воспоминаний и Макс вынув свою первую руку,дотронулась до лоз в шее Векны,вырывала одну из них.Тем самым монстр отшатнулся,хватаясь от боли за шею,а девушка упала.
Без раздумий Мэйфилд встав,побежала к туннелю — в свой реальный мир.Но по пути,продолжали сталкиваться до боли ужасные преграды,которые валили Макс вниз.Но та собрав все в себя силы,все же не сдавалась,а продолжала убегать — спасая себя.

2||Чужие||Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя