25

220 13 4
                                    

           Безрассудный поступок

Автор*

Спустя пару часов Егор всё же соизволил явиться. Неужели решил поинтересоваться не скучно ли его пленнице.


Резким движением закрыв за собой дверь, Егор быстрым вожделённым взглядом смерил его личный наркотик. Лишь на секунду. А затем горячо, страстно и грубо впился своими губами в губы Ани, притягивая ненасытную девчонку к себе за талию. Цепкой, почти мёртвой хваткой сильные мужские руки сжали тело. Жар ладоней Егора , казалось, обжёг нежную фарфоровую кожу на теле появились чёткие следы от пальцев. Горящие. Пунцовые.


Наглый язык проник в рот, намеренно заставляя её ответить на поцелуй. Егору хотелось сорвать с неё этот чёрный топ с манящим и глубоким декольте, хотелось разорвать облегающие по стройным ногам и упругой попе чёрные брюки, ведь они мешали его плану. Его желаниям и намерениям на эту ночь.

   Парня заводило в ней всё, и он не мог объяснить почему. Его заводило её поведение, мимика, то, как она выплёскивает свою злость, все остальные эмоции. Заводила её улыбка. Он ревновал её.


Кораблин не мог понять, чем она ему симпатизирует. С самого начала он пытался оттолкнуть Аню  от себя, ведь просто не хотел признавать факта, что не может без этой странной школьницы.  


Она, по всем законам и глупым стереотипам, не подходила по статусу ему, сыну самого Кораблина старшего, лучшему среди лучших.


Однако Егору уже давно было плевать. Когда рядом с тобой стоит невероятной красоты девушка, текущая только от тембра голоса и хрипотцы, сложно сопротивляться собственным желаниям. 

Нехотя отпрянув от до боли сладких губ Егора,  девушка выпуталась из «оков» и, стараясь придать своему голосу спокойствия, произнесла:

~Мне нужно принять душ, сегодня был тяжёлый день- она уже неспешно шла к ванной комнате, как вдруг слова парня  заставили её остановиться.


Девушка в полуоборота окинула демона заинтересованным взглядом. 

~Ничего, я подожду- со своей отменной улыбкой, которая заставляла глупую школьницу нервно дышать.

~когда я вернусь ничего не будет- упорно говорит девчонка

Аня*

~ну конечно- ухмыляясь говорит он облизывая взглядом мою фигуру

Скрываюсь от этого голодного зверя в ванной. Холодная струя душа успокаивает напряжённое тело.

Вспоминаю, что так и не позвонила подруге. Она наверно волнуется. Надо будет ей обязательно позвонить.


Выхожу из душа, а это чудовище лежит развалившись на кровати. Честно, эта картина выбешивает меня. Он не понимает слов? Или как?


  ~Егор, ты издеваешься?- уже злобно произношу я

Когда уходила в ванну у меня в голове даже была мысль о том, что будет не так плохо если он останется.  Сейчас же смотря на него меня раздражает, что он остался.

Почему-то в последние время мои эмоции меняются слишком стремительно. И это уж точно нехорошо. Вот только теперь вопрос, а насколько это плохо?

~что с тобой происходит?- с волнением спрашивает парень

~не знаю...

Чувствую я себя хорошо даже прекрасно, но постоянные перемены в настроении мне самой не нравятся. Так не должно быть.

~мне нужно позвонить Яне. Сказать, что со мной всё хорошо- переключая тему


~уж поверь, твою подругу ты уж точно не волновала- улыбаясь сказал он уже собираясь выйти из комнаты

~стой, что это значит- останавливаю его

~думаю тебе не стоит этого знать- серьёзно говорит Егор

~да что такого произошло?- уже не выдерживаю, и повышаю голос


Егор вздыхает и достаёт телефон из кармана. Что-то листает в нём и ещё раз смотрит на меня. Даёт мне телефон и я вижу то, что уж точно не хотела бы видеть.

На видео Алекс трахает мою подругу. Он спрашивает про меня на что Яна отмахивается, говоря о том, что я скучная девочка домоседка, которого уже наверняка дома.

Её слова меня выбешивают. Неужели она в серьёз может так поступить.

~ну вот я же сказал- видя моё разочарование говорит он

~заткнись- шепчу ему уже в губы

Хочу выплеснуть свои эмоции. И я знаю только один очень эффективный способ к которому меня приучил Егор.

Я целую его как не в себя. Мне больно, а он помогает с этим справиться.

Продолжение следует:
  Мой тг:Fairyx.ship
————————————————————
Вот новая глава! Надеюсь вам нравится. Жду ваш актив! Всех люблю...

Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя