На этот раз на пороге стоял уже некто иной как Учиха Итачи собственной персоной.- доброе утро Наруто-кун: с сияющей улыбкой и таким же настроением проговорил Учиха
- ага, а брат ваш где ?: без эмоционально и как то уставши спросил Узумаки
Наруто отошел в сторону приглашая Учиху в свой обитель, Итачи прошел в внутрь и только тогда ответил
-мой глупый братик сейчас у меня дома видеть уже десятый сон: с такой же улыбкой дал ответ он.
- ну понятно : сказал Нару махнув рукой и направился в свою комнату чтоб привести наконец то себя в порядок перед встречей с богиней.
В то время пока хозяин дома приводил себя в приличный вид, Учиха старший, некого не стесняясь воспользовался кухней приятеля своего брата и заварил себе кружку крепкого чая, присел за стол и спокойно попивал чай смотря в даль за окном.
хозяина дома долго ждать не пришлось он вернулся на кухню уже через минут десять, так же спокойно налил себе еще чаю и скопировав тоже действие что и гость, присел за стол и спокойно начал пить чай спотря в окно.
Эта тишина продолжалась минут 20 пока ее не нарушил Наруто, который перед тем как испоганить прелестную тишину взглянул на часы до полудня оставалось меньше десяти минут это означало что его скора телепортируют.
- Итачи-сан нам лучше поскорее приготовится а то может быть такое что вы останетесь здесь один попивать чай а я отправлюсь к богине: ставя кружку на стол и вставая иза стола проговорил Наруто тем самым нарушив ту самую тишину.
Итачи понял что надо делать сразу и повторив те же движения что, и собеседник, подошел к нему и сам взял за руку.
- а вы сообразительный: с уже повеселевшей сказал Нару.
- да вы правы, не то что мой оники правда ?: как бы намекая на глупость брата сказал Итачи.
- ну да : полностью согласился блондин и вспомнил что произошло вчера вновь погрустнел. Наруто взял со стола флакончик и положил в корман и кокрас вовремя только вынув из кормана руку, их телепортировали.
...
Они очутились в той же белой комнате что и раньше с Саске, но на этот раз Богиня сидела не за столом а на просторном диванчики а перед ней стоял маленький стеклянный гостиный столик на котором расположился маленький такой же как и стол стеклянный чайник с синими лепестками и синей жидкостью внутри также на столике стояли две маленькие и элегантные кружки небесно голубого цвета, богиня спокойно сидевшая до сих пор и разглядывающая чай в кружки подняла свой взгляд на только прибывших и удивленно уставилась на них . На удивление на этот раз тишину нарушал не Наруто а Учиха старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...