- а почему он хуже нас всех здесь: заинтересован воскликнул Наруто и посмотрел на Блеска улыбаясь во все 32 зуба.
В тот же миг лице богини поменялась с отвращения в полнейший гнев и её левый глаз начал подрагивать.
В то время пока богиня гневалась тот самый Блеск также с улыбкой, но с шока в глазах посмотрел на Наруто и произнёс недоуменным голосом который потом сменился на прежний весёлый.
- а ты у нас кто позволь уточнить:
Наруто только собирался, представился как ему даже слово вымолвить не дали. Его прервал злобный в крик богини.
- так все закрыли свои рты и приступим к делу:
- ну в общем Наруто будь хорошим отдай флакон вот этому блестящему, пожалуйста: резко спокойным тоном заговорила богиня.
Наруто не раздумывая отдал флакон белобрысому, а тот в свою очередь спокойно прошло через портал и вручил предмет в руки девушке она улыбнулась и с улыбкой и румянцем на щеках пригласила блеску присесть с ней на диван и выпить чаю с прелестным с вкусом ликера при словах ликёр она потрясла чутка находившийся в руках флакон и после этого действия барьер принял гоблин чёрного камня и теперь уже не было невидно не слышно что за ним происходит.
Наруто с Итачи посмотрели друг на друга удивившись.
- и что это было: спросил Итачи немного придя в себя после увиденного.
- я честно не знаю, но мне кажется если мы, при ней об этом заикнемся, она нас прикончит: чутка испуганным, но твердым голосом сказал Нару.
Итачи присел возле барьера так что упёрся об него спиной и проговорил.
- ну и что нам делать дальше:
- если честно то не знаю давай подождём пока они закончат, может кто-то из них все таки вспомнит о нас: грустно и как то уставши произнёс, Нару, присаживаясь рядом со старшим.
Повисла гробовая тишина
Но её прервал Наруто прислонившись затылком к барьеру.
- Как он? : каким-то задуманным голосом спросил он
- Сильно подавлен и расстроен, что так получилась одним словом борется сам с собой: спокойно дал ответ Итачи сразу понимая про кого Наруто спрашивает.
- Ну и как получается у него бороться с самим собой: усмехнувшись спросил он.
- на это я тебе ответ не дам, так как сам не знаю на него ответ: тоже усмехнувшись ответил Учиха.
- так все равно мне не удастся с ним поговорить:
- ну скорее всего так как вам нужно разобраться все таки в ваших запутанных отношениях: твёрдо ответил Итачи.
- а какие у тебя отношения с тем блондинок если я не ошибаюсь Дейдара вроде как? : спросил заинтересовано нару
Итачи набрал воздух в лёгкие выдохнул.
- там ещё запутаннее история была, но позже мы поговорили спокойно и оказалось что по его мнению за то время пока мы более менее общались я оказался не такой уж и гнидой, а он не таким уж и безмашинным бомбардиром ну а после узнав друг друга получше мы поняли что без друг друга нам тяжко и мы теперь в непростые временами даже запутанных, но отношениях: рассказал Учиха старший.
- ты думаешь что у нас с твоим братом что-то получится ? : серьёзно даже как-то расстроено спросил он
- я не знаю: ответил Итачи
И вновь повисла тишина
Оба были в своих мыслях один раздумывая что ему делать и как поступить в другой раздумывая как его половинка где с кем и что чувствует, думает, вспоминает ли. Как говорят просто два влюблённых урока.
Их нею тишину прервало не белье чей-то голос, а больше то что они оба оказались спинами на твердой поверхности, но не сидя, а лёжа.
- вставайте обалдуи: твёрдо скомандовала богиня стоящая неподалёку от них и вертевшая на пальце связку ключей.
Наруто с Итачи поднялись с пола и посмотрели на богиню, а после их взору выдалась такая картина, Блеск лежит на диване в отключке с опущенной рукой и с его рта льется слюна. Наруто не выдержав такой картины засмеялся во весь голо за ним захохотала уже сома богиня стоящая уже рядом с ними. В то время как Итачи не понимающе смотрел на этот комок лежащего света.
- А что здесь произошло?: уже отойдя от смеха задался вопросом Нару
-И правда что?: тем же вопросом задался Учиха
Богиня лишь тяжело вздохнула и махнула рукой и в тот же миг все стоящее перед ними исчезло вместе с Блеском богиня взмахнула рукой еще рас и рядом с ними появился большой рабочий стол с креслами по бокам и одним в конце стола, она спокойно просила к стулу стоящем в конце стола и присела на него после махнула рукой в знак приглашения присесть рядом с ней. Мальчики переглянулись и направились к своим местам сев на против друг друга и только после того как все сели на столе появилась посуда с едой и бокалы с напитками.
- не желаете со мной по трапезничать?: поинтересовалась с вежливой улыбкой она взяв в руки ножичек и вилку для мяса которое появилось перед ней на тарелке.
- простите, но вы не ответили на наш вопрос?: не унимался нару ведь ему было любопытно что произошло в конце концов.
Богиня отложила столовые приборы и взяв в руки бокал с ало красной жидкостью напоминающую кровь отпила ее и опустив бокал на место наконец то произнесла.
- а произошло то что я наказала одного напыщенного индюка ну или павлина который постоянно лезет туда куда не надо бы ему совать свой поганый нос: улыбнулась еще шире в победной улыбке она и отпила из бокала еще немного алой жидкости.
- и в какие же такие дела он влез что вы его решили опоить любовным зельем?: на этот раз интересовался уже Итачи который пристально посмотрел на бокал в ее руках, а потом на сому ее.
Богиня выдохнула вновь и помрачнела, но все же отпив еще жидкости сказала.
- он по лес в мою роботу назвал ее неправильной и нажаловался совету, что я якобы вообще не работаю, а просто раздою контракты на лево и на право, у, а так как этот обалдуй является богом который, наблюдает за работой всех здешних и смотрит чтоб никто ничего не нарушил естественно он, запер меня на время расследования в чертов купол который вы видели и спер у меня из подноса мои ключи ну а так как я как раз выдала приказ в нужный момент и в нужное время получила подходящие мне зелье я успешно избавилась от этого глупца и вернула себе ключи: у же под конец повеселев, говорила богиня, попивая за разговором напиток.
- а что за контракты ?: задался вопросом нару беря в руки бокал и пробуя эту жидкость на вкус на удивление это была не кровь, а обычный сладковатый томатный сок который Наруто пришелся на удивление по вкусу. Следом за нару этот напиток решил испробовать и сам Итачи, но ему он не очень понравился слишком приторный, был напиток так что он поставил бокал подальше от себя предпочитая взять другой бокал с обычной водой.
- ну контракт это то что у нас с тобой, но у всех богов они разные вообще м они заключают их для своей выгоды например я заключила с тобой контракт в нем прописано что я воскрешаю тебя и ещё нескольких, а взамен ты становишься моей собакой: ответила богиня
- это получается я могу заключить сделку со всеми богами или только одним? : поинтересовался Итачи.
- ну вообще-то нет только с одним, но есть конечно свои лазейки, но все ровно очень редко люди заключают контракты с несколькими людьми: дола ответ она допивая напиток и приступа к мясу.
- а я могу с кем нибудь подписать контракт: с надеждой спросил Учиха.
- ты?: она с улыбкой на лице и удивленным взглядом посмотрела на Учиху и неожиданно искренне засмеялась, Но долго смех не длился всего секунды две три и резко поменявшись в лице серьезно, но спокойно сказала
- к сожалению нет: покачивая и рассматривая бокал закончила свои ответ она
- почему ? : поинтересовался уже не Итачи, а Наруто.
- ну скорее всего потому что он сейчас под твоей ответственностью, а ты под моей кроме меня ты больше не с кем не можешь пока что заключить договор: объяснила она смотря в начале на Наруто потом на Итачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...