2

42 3 0
                                    

время 7:30, пора выходить, пробубнила я сама себе под нос. Взяв в руки две больших сумки я вышла со своей съёмной однушки. Закрыв двери на замок я положила ключи под коврик, как  мы и договаривались с хозяином квартиры.
Спустя 15 минут я доехала до вокзала на городском автобусе, стоимостью в пять копеек. не понимаю за что они берут с нас целых 5 копеек, там же даже стоять противно, все грязное, по всему салону летает пыль и несёт запах перегара в перемешку с дешевыми сигаретами «Космос» от водителя.
Мой рейс будет в 8:02. у меня ещё есть время попрощаться с городом. Нет, вы не подумайте, я не буду за ним скучать , мне противно от  этого города.
Я села на скамейку, достала свою пачку сигарет «Прима» и закурила. Я курю с 12 лет.  Да, это плохо, но именно из-за этого мне было легче находиться с отцом в своё время в одной квартире. позже это вошло в привычку и теперь сигареты это единственное что помогает мне расслабиться.   Потушив и выкинув окурок я направилась к Перон, ожидая своего поезда.
  - Ну наконец то! - сказала я когда увидела что мой вагон остановится передо мной.

Я разложила свои вещи и легла на своё место. мне повезло, я еду со спокойной семейной парой которая не предоставит мне никаких беспокойств.

в 13:45 меня должны ждать возле входа на Вокзал.

—————————————————————
Всем привет! извините если что то не так , это мой первый фанфик)
и извините меня за то что глава вышла маленькой..

кто ты такой..??/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя