Часть 15

268 15 2
                                    

Всем привет. Как вы, как день проходит? Что делали?
Всех люблю!

На следующий я проснулась от того, что кто-то покрывал мое лицо многочисленными поцелуями. Но позже я почувствовала как в мой рот пытаются протолкнуть язык и я открыла глаза. Надо мной был кошачий взгляд который хитро мне улыбался.
- Дженни?
- Доброе утро, Лисёнок. - сказала мне она, и хихикнула. 
- Доброе. - сказала я, Дженни чмокнула меня в губы  и я поймала их и переплетая с моими, пытаясь подразнить.
- Эй!
-  1:1 в пользу меня. - издевательски сказала я.
- ладно, ты выиграла, собирайся. И ещё..
- Да?
- Я сегодня наверное пойду к себе домой, уже не удобно у тебя жить. - я напряглась. Мне очень не хотелось что бы Дженни уходила, я не знаю почему. Я подумала что раз она уходит, то мне нужно сегодня предложить ей встречаться. Да, сегодня я ей все скажу, я же люблю ее.
После пар мы опять были у меня и после нашего занятия, Дженни должна была собрать вещи и уйти.
- Лис, все нормально?
- А, да, а что?
- Ну, обычно я вялая, сегодня ты.
- Ладно,- вздохнула я.
- Мг?
- Мне нужно тебе кое-что  сказать.
- Я тебя слушаю. - сказала Дженни, и я напряглась.
- Вообщем, я-я
- Манобан, не тяни.
- Я-я тебя люблю, давай встречаться? - сказала я, взяв себя в руки. Я переживала, что скажет Дженни, но она молчала и это молчание душило меня. 
- Я согласна.
- Я так и знала. Стоп. ЧТО? - я была уверенна что она мне откажет, поэтому переспросила.
- Я согласна. - сказала Дженни, и встав со стула, она стала подходить ко мне и остановилась за спинкой моего стула, схватив меня за плечи. Я напряглась и сглотнула. - к тому же ты довольно красивая, поэтому я точно согласна. - я чуть не лопнула от счастья! Я встала со стула и обняла Дженни
- Я тебя так люблю! - сказала я, чуть не заплакав.
- Я тебя тоже. - сказала Дженни, схватив мою руку.

Мой любимый кошачий взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя