Пролог

3 2 1
                                    

Представьте себе,  вы живёте в росскошном доме, с роскошными комнатами , видом из окна . А каждое утро вас будит из хорошего сна, пение птиц. Когда вы спускаетесь по лестнице которая изогнута влево , ведёт вниз , прикосаясь к периллам вы чувствуете её гладкость .
   Садясь за стол ,вы ощущаете бесподобный аромат выпечки что исходит от кухны. Не было утро когда вы были бы недовольны чем-то.
   Дни проходили либо в саду , либо в вашей мастерской где вы создавали ,казалось бы из обычного полотна, кисти и красок , нечто неописуемо волшебную картину.
   После нагруженного дня вас ждёт ароматная и расслабляющая ванна.

Скажите, не жизнь а сказка?

Но... Однако есть одно "но". Дело в том что когда вы прикосаетесь  к чему либо оно либо удваивается , либо становится золотом. И этим чем-то может быть и "кто-то" кто дорог вам...

Этот необычный дар передовался через  поколение в поколению уже больше 700 лет. Этого дара невозможно было ни выучить ни предсказать. О нём было известно только одно: передаётся по женской линии и только одной дочери. После рождения ребёнка , мать тот час же утрачивает свой дар. А дитя могла использовать этот дар только после совершеннолетия.
   Спустя много лет его перестали называть даром. Он больше не приносил того счастья , и его звали "Проклятье богатства семьи  Саори".

  

Япония. Киото. 15.11.2001...

Шумный город который почти никогда не засыпает. В эти дни осадков довольно много, что усложняет жизнь туристам ...

  В одном квартале, в одной улице , женщина одетая во всё чёрное, в одной руке держала зонт а в другой  завернутого младенца.
   Женщина подошла к  не очень яркому дому и постучалась в дверь. Женщина оставила младенца и исчезла словно её тут и не было. А из дома вышла худощавая женщина. Увидев младенца на пороге она сначала заволновалась, но потом оглянув по сторонам вспомнила ,что хотела иметь детей но с её  здоровьем было невозможно...
  Взяв в руки младенца , она заметила записку с  именем .

- Хм... Ониси Саори. Наверное твоя родня хотела чтобы у тебя было такое имя. Соглашусь , оно у тебя красивое.

Спустя 10 лет, эта женщина и та самая дитя стали жить в центре города Токио. Она была не такой как прежде. А маленькая Саори стала милашкой за которой толпятся мальчики... Но она всегда носила белые перчатки с узором чёрного ворона. Она не знала про своё проклятье , а её мать не рассказывала ей из-за своей жадности и корыстности.

Но всё хорошее когда нибудь кончается... Женщине вскоре надоело всё это и она решила бросить Саори. А чтобы было правдоподобно она взяла её в многолюдное место, и просто оставив девочку у скамья, ушла прочь из её жизни. Маленькая Саори стала круглой сиротой. Она по началу плакала. Но после того как её приютили добрые люди , она выросла воспитанной и красивой девушкой.
  О своём проклятье она узнала дней через 3. Но разхотела оповещать об этом другим. Так как решила что они могут быть такой как та женщина...

Надеюсь что вам понравилась глава. А чтобы я это поняла не потрудишься поставить звёздочку?
Это придаст мне силу написать продолжение!

BlackSwan ✨️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятье СаориМесто, где живут истории. Откройте их для себя