Казалось, утро должно было быть прекрасным, по мнению мужчины, что совсем недавно окунулся в приятное времяпрепровождение. Как минимум кофе в постель было тому доказательством, а уже обыденный поцелуй лишь подогревал тепло внутри. Да вот покинув дом и, направившись к базару, где стояла его незаконченная платформа, Кавех ощущал некоторое напряжение в груди, ведь страх потерять ещё один проект, был достаточно велик.
Благо, по приходу, всё было в порядке. Торговцы постепенно выкладывали товар на прилавок, а приезжие с других стран, решили пройтись с самого утра, привлекая к себе внимание, но не настолько великое, как хотелось бы кому-то.
Где-то можно было расслышать разговоры об Академии и странностях, что творятся в последнее время. За последние месяцы уже случилось два поджога платформ, и, как бы учёные не скрывали этот факт, люди вокруг чувствуют угрозу, а конфиденциальная информация легко смогла проникнуть в люди, что и создаёт такой резонанс.
Раньше, мероприятия подобного характера проводились, но чтобы с таким размахом, ни разу… Возможно огромное скопление эмоций и переживаний порождает волнение, которое спонтанно переносится на вещи, и в какой-то степени вредит им, но это лишь догадки…
И всё же, будь всё так хорошо, Кавех был бы тем, кем он является?
Спустившись по лестнице за сцену, архитектор впал в недоумение, весь его вид был ошарашенный, не иначе. После вчерашнего он до сих пор ощущал напряжение в челюсти, а открыв её от удивления, та, кажется заболела ещё сильнее. Причина по которой Кавех впал в некое подобие шока, стал Манджу и… Ибрагим?
Ладно, одно дело эти двое, но почему платформа, что только вчера была на этапе разработки, была полностью обустроенная и со всеми передвижными механизмами…
– Что … Тут происходит? – в руках у мужчины были подготовленные эскизы и Мехрак, который яростно напрашивался в этот поход, совсем недавно. Кавеха это удивило, но всё же не мог отказать своему другу. – Манджу, неужели ты решил заняться благотворительностью? Мы вроде условились на общих усилиях…
– Ага, конечно. Я бы с радостью дал тебе моры в таком случае, как самому бедному архитектору в истории, да вот моё денежное состояние этого не позволит. – слова полные заносчивости вызвали вопросительный взгляд со стороны Ибрагима, но успеть задать вопрос, он уже никак не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
FanfictionПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...