Пока Кавех искал Манджу, ученые в замешательстве осматривали дом подозреваемого, а Аниш направлял бригаду за Кавехом, чтобы узнать, где его товарищ. Сами они его не задержали из-за занятости по другому делу, да и навряд ли он успеет быстро убежать. Бригада быстро сгруппировалась идя по следу архитектора, а Лилавати спокойным шагом направилась к дому Джина.
У той было чудесное настроение, что не скажешь о сыне шедший прямо за ней. Тому давно уже стукнуло за 30, но шаг его не стал менее уверенным.
Он смотрел на ребенка, который являлся его дочерью, пусть так сразу и не скажешь, но это было именно так. Быстрая интрига вылилась в нечто подобное, но Аниш никак не знал, что у него есть дочь, а матушка Айны давно мертва по неизвестным обстоятельствам. Кажется самый ненавистный человек Академии, стал самым большим идиотом. Его предусмотрительность, кажется каких-то лет 8 назад, будто испарилась. Он бы продолжал жить в неведении, если бы собственная матушка не сказала бы правды. Аниш так и не решился спросить, как той удалось узнать, но разве это имеет значение?
И что удивительно, Айна смогла принять отца, пусть и через пару часиков общения, но она сама напросилась в город с отцом, чтобы посмотреть конкурс и обязательно сделать сюрприз Кавеху, что так и так собирался привести ребенка. Аниш был удивлён тем, что даже тут Кавех оставил свой след, потому, при встрече он не стал кричать без умолку о том, что он знает Манджу. А так скажем дал ему шанс, чтобы скрыться, тем самым отблагодарив его за доброту, которую он преподал Айне.
Айна увидев строгого мужчину сразу же послала его идти ловить рыбу, но настойчивость смогла переубедить девочку в обратном и в том, что Аниш пришёл поговорить. Девочка была ужасна похожа на свою маму, именно по этой причине академик понял, что его матушка не врала. А когда Айна услышала о том, что он вероятнее всего её отец, та даже отрицать не стала, сразу же вцепилась в руку мужчины, не желая его отпускать.
Бедный ребёнок совсем отчаялся, жить без отца и лишиться матери в юном возрасте, разве можно так? Вторая бабушка девочки, даже плакала от осознания, что её внучка не останется совсем одна в этом мире. Всё же бабушка не молода и час её придет совсем скоро…
Судьба преподносит необычайные подарки.
.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
FanficПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...