Я проснулась, Валеры рядом не было. Я обошла всю квартиру, но его там не оказалось.
Т/и: ну ладно, пойду завтраеать без него.
Я приготовила яичницу и заварила чай, после чего радостно все уплетала.
Вскоре я стала читать книгу и уснула. Мне снова снились кошмары. Снова, тот же сон с Валерой. Я проснулась в холодном поту и со слезами которые стекали по щекам.
Был вечер, но Валеры все не было.
Я начала волноваться и решила пойти в качалку. Пройдя туда я его не увидела. Я увидела Айгуль и подошла к ней.Т/и: привет Айгуль.
Айгуль повернулась, она выглядела обеспокоиной.
Ай: привет...
Т/и: что случилось?
Ай: Марат пошел на разборки.
Т/и: не волнуйся, все будет хорошо.
Я обняла девушку, ей стало легче.
Т/и: а ты не знаешь где Турбо.
Ай: он с ними ушел.
После этих слов я начала волновать, вспоминая как Зима рассказывал о их разборках с кем либо.
Я шла домой обеспокоенно. Мне стало страшно, слыша как кто-то Все время идет с сади. Я ускорила шаг, неизвестный тоже его ускорил. Вскоре когда я была уже близко, я рванула что были силы, неизвестный тоже побежал, но к счастью не догнал. Я быстро зашла в квартиру. Валеры все еще не было. Я очень волновалась, мне хотелось пойти и поискать его, вдруг он уже в качалку. Но после того как за мной кто-то следил, я боялась одна выходить на улицу. Сев на диван я все думала о том что кто-то шел за мной. А после вспомнила как Валера меня спас от мужчины который тоже меня преследовал. Именно в ту ночь мы поняли наши чувства. Я вспоминала с улыбкой, но посмотрев на время мне стало страшно и грустно. Время доходило до полночи, а Валеры все не было. Ложась спать, я очень волновалась. Но старалась верить что все хорошо. Сон был не крепким. Я много раз просыпалась, но ни разу не видела Валеру дома. Проснувшись утром, я чувствовала себя разбитой. Я снова обошла весь дом, но Валеры не было. Мое сердце заболело, стало не выносимо. Я быстро умылась и побежала в качалку.
Я увидела Айгуль которая обрабатывала раны Марату.Т/и: что случилось? Марат с тобой все нормально?
М: со мной да..
Сказал Марат чего-то не договаривая.
Т/и: а где Турбо?
Марат отвел взгляд на пол. Я поняла что, что-то сдесь не так.