Т: доброе утро т/ишка.
Т/и: доброе, Валер.
Сонно ответила девушка.
Т: давай собираться, ты же не забыла что у нас сегодня?
Т/и: нет конечно, как такое можно забыть?
Т: ну тогда собирайся.
Девушка встала с кровати и пошла умываться. После чего они с Валерой позавтракали.
Т/и: ну ладно, я пошла наряжаться.
Валера ждал девушку около часа.
Девушка вышла из комнаты.Т: вау, я не видел нечего красивее.
Девушка засмущалась. Парень подошел и обнял еë. Она таяла в его объятьях. Парень потянулся поцеловать еë. Она не стала сопротивляться и ответила взаимностью. Их губы плотно прижались к друг другу. Языки слились в одно целое. После поцелуя они направились на улицу.
Т/и: прекрасная погода сегодня.
Т: прям как ты.
Искренне парень улыбнулся, а девушка краснела от его комплементов.
По пути они встретили Зиму.З: ооо, голубки идут.
В ответ на это, Турбо толкнул Зима.
З: ну ты че Турбо.
После Зима подошел ко мне.
З: ну привет т/ишка)
Он обнял меня.
Т/и: привет.
Далее Зима подошел к Турбо и пожал руку.
Зима плелся за нами, рассказывая разные истории. Они были смешными, а также пугающие. Людям из группировок было тяжело, их жизнь была хоть и интересной, но также очень опасной. Когда Зима начинал говорить что происходило с Турбо у меня наворачивались слезы. И вот он снова начал говорить о Валере, о том как он получал раны, даже шрамы от драк с другими группировками.Т: ну ты чего?
Т/и: мне больно представлять как ты получал раны, шрамы.
Турбо подошел и нежно обнял девушку.
З: ну правда, что тут реветь. Лучше подумай какого им было. Они получили намного больше.
Т: ну умеешь ты успокаивать конечно девушек.
Закатив глаза сказал Турбо.
З: ну это твоя девушка, свою я бы по другому утешил.
С улыбкой сказал Зима. После чего Турбо ударил его по плечу.
Я немного успокоилась от этой смешной ситуации. Время близилось к вечеру. Валера начал немного намекать Зиме чтобы он ушел, но тот делал вид что не понимает.