Обычный день. Время : 11:45 . Сегодня к нам должна был приехать новый игрок команды. Я знала что это будет девушка, мне это нравится, так как до этого я была единственной девушкой в команде, это мне надоело, я сидела играла и собиралась вести стрим, тут в дверь базы позвонили, мы подумали что это курьер .
"Звонок в дверь"
( Пухляш - П)
П : Чен пойди забили заказ.
( Лу Сы Чен - Чен)
Чен : Почему я?
П : Я заказал еду нужно забрать заказ .
( Я буду писать свои слова - Я)
Ты : Да забери..... Пожалуйста. Чен не хотя пошел открывать. Он открыл дверь забрал заказ и молча закрыл дверь. Ма с Кеем продолжили играть. И тут на телефон приходит сообщение там написано :
Я пришла на базу , мне открыл дверь Лу Сы Чен забрал заказ и закрыл дверь прямо перед моим носом.
Я это прочитала про себя и тут пухляш говорит .
П : Чен это не мой заказ .
Я : Ребят вы же не забыли что к нам должна прийти новая участница , может ты еë с курьером спутал хотя это не легко. Сказала я обращаясь к Чену.
Чен : Тогда идите и откройте дверь.
Мы уже сидим в гостиной. Тун Яо я кстати вспомнила как еë зовут сложно пеглядывалась с Ченом.
Чен : Удали пост
Тун : Нет
Чен : Удали пост
Тун : Извинись.
Жуй : Ещё не кто креме лисы не пририкался с Ченом.
Ты : Ребят !?
Чен : Удали пост
Тун : Извинись .
Ты : Прекратили оба.
И все на меня посмотрели с испуганными лицами .
Ты : Тун Яо . Этот пост ещё месяц по сети гулять будет. Я прошу прощения за него. Прошу удали пост пожалуйста . Тем более рас ты стала одним из нас то на тебе это тоже отразится .
Тун : Просто я не понимаю . Разве курьеры приходят с чемоданами и кошкой в руках !? Я спросила и не у кого на базе нет аллергии на кошек .
Чен : Есть
Тун : У кого ?
Чен : У моих деток и Мики .
Тун : Рыбки ?
Ж : Чен это пищевая цепочка .
Тун : А Мики кто ?
Ты : Мой попугай .
Тун : У тебя есть попугай ?
Ты : Да уже 2 года . Я его тебе обязательно покажу когда вы помиритесь .
П : А за котиком присмотреть можно .
Мы разошлись кто куда .
Я пошла делать мне чай Матча и Кею кофе . Пухляш пошёл показывать Тун её комнату. А Мин и Жуй документы на подпись и обучающий материал .
Ты : Вот твой кофе . Я поставила кофе возле мышки и села за своё место . Рядом с Кеем .
Кей : Спасибо .
Кей : Сыграем один на один ?
Ты : Соло предлагаешь ?
Кей : Ага.
Ты : 5 сек . Давай .
Тут со спины подошёл человек и закрыл своими руками мои глаза . Это был Мин .
Ты : Мин , я же играю .
( Мин - М )
М : Соло хотите сыграть ?
Кей : Ага .
М : Ну давайте , а я посмотрю .
Тут собралась буквально все команда .
Кет , Чен , Жуй , пухляш и Яо .
Я этого как-то не замечала и просто продолжала готовиться я выбрала Себе хиканбана .
Начался бой :
Я бегу на прорез и атакую я ставлю урон и он отступает а я бегу на него пытаюсь убить . Он уворачивается и наносит большой удар . У меня меньше полу жизней и я делаю коронный приём . Удар . Удар . Подсечка . И он проиграл . Тут все команда начала мне опладировать и кричать Ура . А я тем временем чуть не упала с кресла . А тем временем пожимаю руку друга .
Ты : Ты молодец .
Кей : Ты тоже не чего . Понятное дело что тебя сложно обыграть .
Мин : Это верно . Сколько раз ты проигрывала за 2 года ? Раза 2 - 3 .
П : Раза 4 не больше .
Мин : Да , поэтому будешь вместе со мной учить Тун Яо .
Я : Хорошо . Ладно я пойду лучше чай заварю себе . Кей будешь ?
Кей : Ага . Кет а ты ?
Кет : Я тоже . Чей матча который Ли́са готовит вкуснее чем магазинный .
Мин : И мне сделай сестренка .
Жуй : И мне тоже .
Чен : Я тоже хочу .
Я : Ладно , надо будет тогда потом ещё съездить за ним. А где Тун Яо кстати !?
П : Вещи разбирает , скоро приедет .
Я пошла заваривать чай и заняло у меня это около 15 минут , я заварила целый чайник теплого вкусного , ароматного молочного чая . И разлили по стаканам . К этому времени Тун Яо уже разобрала все вещи . Я взяла по 3 чашки в каждую руку и пошла к ребятам .
Я : Так . Мину . Жую . Кету . Чену . Пухлешу . И Кею .
Кей : Спасибо Ли́са .
Мин : Спасибо сестрёнка .
Жуй : Это очень вкусно . Повезло твоему будущему парню , готовить ты умеешь .
Мин : Я чего-то не знаю !?
Я : Все ты знаешь просто кто-то сейчас дошутишься . Я даже знаю как его зовут .
Жуй : Ладно , знаю . Виноват . Я не хо твоих подзатыльников .
Я : Так ладно , я пойду к Тун Яо схожу , что то она долго .
Тун : Я тут .
П : Вот я подумал купить новый компьютер и кресло и оборудовать все под девчачий стиль. Все посмотрели на это как-то странно. Так как я когда пришла мой стол стал только темнее чем был . Так как по моей одежде и поведению можно подумать что я гот или дед инсайд какой-то . И я с 3 лет ходила и хожу на карате . И имею 2-й кю — темно коричневый . ( Ранг ) . Это из-за одного случая в школе . Но об этом узнаем по позже . Пока все помогали Тун Яо обустраивать место я до конца подготавливаю договор , контракт и папку для обучения которую составляла сама . И вот все было готово . И девушка села за своё кресло .
Я : Вот я проверила все бумаги и осталось лишь подписать и начать подготовку.
Продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Су и Кей
FanfictionЛи Су Су пришла в команду ZGDX не много раньше Кея и они хорошо дружили и общались. В команду приходит новый игрок кто же это будет? ( P. S. до этого Ли Су Су была единственный девушкой в кибер спорте . ) Фанфик будет короткий но информативный и ин...