POV: Оливия
День за днем, неделя за неделей, я училась заново жить. Жить без пальцев, жить с болью от каждого шага, жить с отдающим в живот импульсом от каждого вздоха.
Сейчас я передвигаюсь с ходунками, как бабушка, стопы были совсем повреждены, что первое время сделать полноценный шаг не представлялось возможным.
Кошмары ночью все так же преследуют, я просыпаюсь раз за разом, словно слыша свои крики, словно по-новой ощущая всю ту боль, которую прошла через этот год. Только всю разом. Все в одну секунду.
***Наступило очередное утро. За окном сегодня пасмурно, дождя нет, но и тучи не дают солнцу пробиться. Я спускаю ноги на пол и подтягиваю ходунки. Аккуратно иду в ванную, чтобы умываться. Ноги уже не болят, но мышцы совсем отвыкли от ходьбы, поэтому, чтобы не упасть, без помощи ходунков не справиться. Отрубки на руках уже полностью зажили, поэтому дискомфорта от воды я уже не ощущала. От окна резко послышался шум грома. Похоже, начинается гроза.
Я услышала шаги по лестнице, очень быстрые и тяжелые. Только одному человеку они могли принадлежать. Повороты ключом и скрежет дверных петель. Я оборачиваюсь и вижу его в дверях. Футболка мокрая, грудь поднимается от тяжелого дыхания, откуда он бежал?
− Уже проснулась. Хорошо. Одевайся, сейчас поедем
− Что? Куда?- за все время, что я находилась тут, мой максимум был - жезлонг у крыльца дома. Куда он собирается везти меня? Неужели...
− Съездим по делам,- он хватает меня за руку и тянет в комнату, чтобы я поторапливалась
− Ты хочешь меня убить?..- шепчу я, в глазах проблескивают слезы
− Что? Ты что такое говоришь, я же сказал, что по делам, тупая ты малолетка- он снова злится, толкает меня к шкафу, что мои ноги подкашиваются, но я успеваю придержать себя.Нужно просто молча делать то, что он хочет. Нужно не злить его.
Я открываю шкаф, но.. что мне надеть в таком случае. Из всего у меня только три его футболки и какие-то шорты, которые он принес, когда я еще жила в подвале. Я уже открыла рот, чтобы спросить, что мне лучше надеть, но.. лучше не буду. Лучше не злить его.
− Давай быстрее,- его рычащий шепот раздается за моей спиной. Я молча беру эти шорты и белую футболку, она выглядит приличней остальных. Я поворачиваюсь, чтобы попросить его выйти их комнаты, но встречаю этот ожидающий взгляд.. тогда лучше переоденусь в ванной.
Только я делаю шаг в сторону двери, как его рука перегораживает мне путь.
− Я сказал, переодевайся..- он наклоняется еще ближе, давая понять, что никуда я не пойду. Я снова поворачиваюсь к нему спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Teen Fiction-....завтра будет либо мой второй день рождения, либо день моей смерти. В какой-то момент вся её жизнь перевернулась на 180° Вместо вечерних прогулок с друзьями, она с страхом в глазах ждала ужина, который ОН приносит ей ровно в 6 часов Вместо тёп...