Вернувшись в монастырь он увидел тренерующихся ниндзя.
Юки: Воу а я смотрю ви взялись за голову?
Джей: Ми решили устроить турнир, чтобы выяснить кто из нас зелёный ниндзя!
Кай,Коул,Зейн: Джей!!!
Крикнули трое недовольных ниндзя
Юки: И вы вправду думаете што это вам поможет?
Все(Юки): Ну да
Юки: Ну ну
Юки пошёл в свою комнату што бы восстановить силы, как ни как постоянно скрывать уши и хвост очень затратно. Юки проснулся от того что чем-то пахло.
Юки: "Чем пахнет?"
???: Горим!!!
Юки бистро встав из постели скрыл уши и хвост побежал на источник звука.
Юки: Что вы....?
Хотел сказать Юки но его перебил Мастер Ву.
Ву: Что вы натворили?!
Джей: Ми просто хотели узнать хто из нас зелёный ниндзя.
Ву: Вы не должны быть это узнать...
Кай: Но сенсей ми хотим знать. Кто из нас избранный?
спрашивает Кай.
Ву:Никто из вас, пока вы не раскроете свой полный потенциал.
Кай:Но мой меч, он был таким горячим. Эту силу ты имел ввиду говоря про наше Золотое Оружие? задает вопрос Кай.
Ву:Вы только в самом начале. И дорога длинная и извилистая, но да, я имел ввиду это. Если это то, что нужно вам для тренировок, то так тому и быть. Никто из вас не приблизился к уровню Зеленого Ниндзя.
говорит Ву немного вздыхая.
Деревня Джаманакай, слышны крики горожан и некоторые прячутся в своих домах.
Ния:Что на этот раз?
Она видит, что Ллойд вернулся и забирает все конфеты.
Ллойд:Заберите конфеты! Заберите всё это!
злобно смеется Ллойд. Ния в полном шоке, когда видит Ллойда рядом с Гипнобраями, а Слитра гипнотизирует всю деревню.
Скейлз:Генерал, в этом нет никакого смысла! Совершать набег на целую деревню ради сладостей?"
Слитра:Ты будешь делать то, что я скажу, ведь я держу посох!" - кричит Слитра.
Продолжение следует...
--------
Да я знаю што глава маленькая но у меня возникли проблемы с watpad и все што я написала удалилось, ну а на этом все до новых встреч, будем надеятся што я опять не пропаду) всем пока я 💞