Теперь я не одинок. Да опять я начинаю с цитат. Я люблю говорить какие-нибудь умные вещи. Да думаю в другой вселеной я был бы такой отвратительный..Я очень счастлив что от такой новости о моём расстройстве парни не отказались от дружбы со мной. Было бы неимоверно обидно. Наши отношения с Деном стали крепче. И я даже стал проводить больше времени с ним чем с друзьями или ксюшей. Они с ариной начали беситься не на шутку. Они были не очень счастливы нашему дуэту. В один день у меня появилось жуткое отвращение к девочкам. И восьмёрка не была уже такой счастливой в моих глазах. А тринадцать не была такой прелестной как раньше. Я хотел намякнуть им прямо. Но я только испортил ситуацию.
8 стуков в дверь. Она открывается и там оказывается ксюша.
-привет? ты по какому поводу?-она говорила с ноткой грусти. Я сразу же это заметил
-поговорить надо. ты чего такая грустная?-спросил я
-не важно, мне тоже нужно кое-что тебе сказать.-я насторожился после её слов.
-пошли на кухню-проговорила та
Я последовал за ней, я шёл за девушкой пока она ставила чайник на плиту.
-мне кофе.-с твёрдостью сказал я. На что она повернулась и скорчила гримасу отвращение.
-ты же ненавидишь кофе.-она сказала с неким грубым тоном. Она знала что я до боли ненавидел этот напиток.
-я привык его пить, и он теперь не кажется таким отвратительным как раньше, просто у дена дома только кофе, и он его обожает!-с улыбкой сказал я
-об этом я и хотела поговорить..-она насторожила меня одним своим предложением.
-я слушаю тебя-я улыбнулся ей чтобы не подать виду что я растерян.
Она подошла к плите и сняла горячий чайник с грелки. Налив в чашки кипятка, себе она заварила чай, а мне насыпала 2 чайных ложки кофе. Помешав его она поставила на стол и сама уселась напротив меня. В ожидании разговора я начал хлебать напиток.
-илья..я хотела поговорить на счёт вас с деном..-проговорила та на полном серьёзе. я скорчил не дружелюбную гримасу. Прямо сейчас было чувство что я неимоверно зол, так, что я был готов ударить её по лицу и сказать очередные матерные слова.
-ты слишком много времени уделяешь ему. Ты перестал проводить с нами время. Ты всегда с ним. Я не очень хочу ставить тебя перед выбором, но пришлось. Выбирай либо мы (поцаны, арина и я) либо твой ебучий денис.-она говорила это с серьёзным лицом. Я ошалел.
-ТЫ КОНЧЕНАЯ?!-Я привстал с стула и ударил ей звонкую пощёчину.
-КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ТАК ПРО ДЕНИСА! Я НЕ ОЖИДАЛ ОТ ТЕБЯ ТАКОГО-чуть ли не ором говорил я
Мой голос был по всей квартире.
-ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ ТО БУДЬ ДОБРА ИМЕЙ УВАЖЕНИЕ И К ДЕНУ-я развернулся и пошёл к выходу. Как только я встал с стула то задел чашку с кофе и она звонко разбилась на миллионы осколков. Я выбежал из квартиры и громко хлопнул дверью с висячей, белой цифрой 8.
Я был зол. Очень зол. Отвращение к ксюше стало ещё больше. Я решил пока она не извиниться я не подойду к ней ни на метр.
Я решил поговорить с Ариной. Выйдя на улицу я прошёл 3 квартала и зашёл в жилой дом. Поднявшись на 2 этаж я встал на против квартиры с номером 13.
13 стуков в дверь. Дверь отворяется и я переступаю её порог.
-Арин привет, нам нужно поговорить.-я чуть ли не слезами на глазах произнёс предложение.
-Я ждала тебя. Нам тоже нужно обсудить всё.-произнесла та с нейтральным лицом.
Мы прошли на кухню и уселись за стол.
-Слушай Арин..-я начал говорить, но девушка перебила меня.
-Илья. Я начну первая. Ты слишком много времени тратишь на Дениса. Ты не уделяешь мне ни капельки свободного времени. Ты всегда с этим Деном. Я не хочу ставить тебя перед выбором, но нужно, выбирай либо наша компания, либо Денис.-она повторила те же слова, что и говорила ксения 10 минут назад. Я начал кричать. Я не мог сдержать свою агрессию. Я ударил её по лицу. Я орал на неё чуть ли не матом.
-ВЫ ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ ЧТОЛИ?! НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ ЕСЛИ ВЫ ПРОТИВ ДЕНИСА. Я НЕНАВИЖУ ВАС!!-Я кричал как резаный. Не сдержав своих сил я ударил по столу так что осталась лёгкая вмятина на деревянном построении. Крича все маты мира я вышел из квартиры. Я хлопнул дверью. На ней весела бледная цифра 13. Она пошатываясь из стороны в сторону чуть ли не упала на пол. Я был слишком зол.
Я опустился по двери на пол.
В этот момент из соседней дверь под номером 12 вышел человек. Силуэт был чёрным из-за плохого освещения. Но голос до боли знакомый..
-Илья! ты чего тут на полу сидишь!-промолвила цифра 12. Ах. Ты опять меня спасаешь на краю пропасти.
-Денис..-хриплым голосом я проговорил имя. Мой голос сел и я ели мог выговорить слова.
-божечки, а ну пошли ко мне!-он приподнял меня и мы перешагнули порог его квартиры.
-твою мать. ты чего плачешь?..-он говорил слова с ноткой грусти.
-не важно, главное что я сейчас с тобой, значит я в полном порядке..-я улыбнулся и посмотрел в его голубые глаза.
Теперь всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова дюжина
Fanfictionя начиталась фанфиков и поменяла стиль, так что вот вам мазейков)