3

39 4 0
                                    

13:12
я просыпаюсь от криков проводницы.
пора вставать и сдавать белье..
зевнув и потянувшись я спустилась со своей койки и начала складывать постельное белье.
спустя 10 минут я уже сидела в ожидании когда же остановиться этот поезд..

я выхожу из вагона вдыхая свежий воздух..
-тут мило. - сказала я и пошла к выходу вокзала
- и как мне узнать кто меня ждёт.. подумала я разглядывая каждого прохожего..
?:Т/и? ты ли это?
я обернулась на своё имя , и увидела двух молодых людей, один стоит в синий куртке з шапкой «петушок» на голове, а второй в темно синей куртке и спортивных штанах.
я подошла к ним
т/и: привет, это вы.. - я забыла их фамилию, чёрт..
?: да Т/шка, это мы , я Вова, Адидас старший еде звать можешь, а это маратка - мужчина выдвинул мальчишку ко мне за плечо
марат: привет. - сухо ответил мне мальчишка и протянул руку
вова: марат, что ты как не родной то , засмущался увидев такую девушку красивую что ли?
т/и: спасибо, сказала я почти шепотом и заметно покраснела. мне редко говорят комплименты и я не умею принимать их в свой адрес.
вова: т/и , ты нас чтоли совсем не помнишь? мы же все время у тебя дома с родителями тусили, в прятки играли? - спросил «адидас»
т/и: если честно , совсем не помню.) - ответила я
марат: вов, пошли уже, чего на морозе стоят то - сказал он вове , на что они выхватили у меня сумки и мы двинулись в непонятный для меня путь.
спустя метров 7 мы подходим к белой волге
*ничего себе, мажоры чтоли» подумала я
сев на заднее сиденье мы двинулись в сторону дома.
т/и: твоя машина ,вов?
вова: да не, у бати взял
марат: ага, т/и, наша квартира напротив твоей , ты заходи к нам, чай попьём, познакомимся поближе.
вова; молодец маратка- похлопал молодой человек ему по плечу - и вправду Т/и, заходи к нам сегодня, родаки в командировке все равно, нам скучно не будет, с друзьями нашими познакомишься) - с ухмылкой сказал вова
т/и: хорошо ребят, я зайду к вам, только с друзьями вашими я как нибудь потом познакомлюсь
марат: хорошо, я рад )
у меня никогда не было друзей, я боюсь подпускать людей к себе , но эти ребята показались мне хорошими)
**
мы выходим из машины и мальчики понесли мои сумки к третьему этажу.
Т/и: спасибо большое ребята, я вещи достану и зайду к вам , посидим)
вова: хорошо, если помощь нужна будет, не стесняйся, заходи. - вова вручил мне ключи и пошёл к себе в квартиру
  открыв дверь я закашляла и ужаснулась, насколько тут пыльно..
**
первым делом я принялась за уборку, я вымыла полы, протерла все стеллажи и стены от толстого слоя пыли. на все это у меня ушли полтора часа времени, у меня очень большая и красивая квартира, три комнаты, зал и кухня такие большие и просторные, всю жизнь мечтала о такой квартире)
разложив вещи и быстро приняла душ, привела себя в порядок, подкрасив немного ресницы и брови, и переоделась в спортивные удобные штаны и белую однотонную футболку.
я не люблю все эти девчачье юбки, платья и туфли на каблуках. конечно же они есть у меня в гардеробе, так «мало ли что», но я ни разу из не одевала. 
я вышла со своей квартиры и постучалась к своим  братьям

кто ты такой..??/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя