20 эпизод.

131 17 0
                                    

Он не смог скрыть своего разочарования.

– Когда я снова смогу тебя увидеть?

– В пятницу вечером. Пригласи меня на настоящее свидание как Чон Чонгук. Думаю, безопаснее всего будет встретиться где-нибудь на людях.

Лицо Чонгука расплылось в хищной ухмылке.

– Если ты думаешь, что свидание в людном месте удержит меня от приставаний к тебе, то после этого вечера ты узнаешь меня лучше.

Я недовольно закатила глаза, хотя в глубине души мне нравилось, что рядом со мной он не в состоянии контролировать себя.

– Спокойной ночи, Чон.

– Спокойной ночи, Малышка Пак.

* * *

Я переживала самый жуткий страх первого свидания, который когда-либо испытывала, что, возможно, было как-то связано с тем, что на самом-то деле я собиралась совсем не на первое наше свидание. Я отвергла уже третье платье, которое примеряла, и теперь сидела на кровати в одном лифчике и трусиках, пытаясь прийти в себя. Закрыв глаза, я сделала несколько очищающих вздохов и начала сосредотачиваться на успокаивающем звуке шариков Баодинг, которые перебирала в ладони. Я несколько раз повернула голову то в одну, то в другую сторону, расслабляясь, и как раз в тот момент, когда начала успокаиваться, раздался звонок в дверь.

Вот дерьмо! Я схватилась за телефон и с ужасом поняла, что уже без десяти семь. Должно быть, я потратила целый час, примеряя одежду и пытаясь медитировать, хотя была совершенно уверена, что прошло не больше пятнадцати минут.

«Черт, черт, черт!»

Поспешно накинув на себя халатик, я подошла к двери и нажала на кнопку домофона.

– Чонгук?

– Он самый, единственный и неповторимый.

Я открыла для него входную дверь, а сама побежала в ванную комнату к зеркалу. Времени одеться у меня уже не оставалось, хотя бы успеть привести себя в порядок. Перед тем как начать выбирать платье, я сделала прическу, но после нескольких примерок она растрепалась.

Быстро поправив волосы и макияж, я поспешила обратно в прихожую и открыла дверь. Чонгук как раз выходил из лифта и я, стоя на пороге, молча наблюдала, как он идет ко мне по длинному холлу. Боже, как же он красив! Одет он был очень просто – в темную спортивную куртку с темными брюками и серую рубашку без галстука. Но при этом он излучал такую дерзкую уверенность, что мое сердце невольно пустилось вскачь. И когда он подошел к моей двери, у меня внутри уже все трепетало.

Доверь мне свою душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя