1 часть

6.3K 195 12
                                    

Т/и - твое имя
___________________________________
В подвал забежали два мальчика, они начали что-то неразборчиво кричать. Вова Адидас посмотрел на них и громко крикнул
- А ну тихо. Что у вас случилось?
1 мальчик:
- Там т/и , она , ее схватили домбытовцы.
Старшие переглянулись. Схватили т/и днём? Что это она такого могла сделать?
Т/и - сестра Адидаса и Марата. Поэтому они самые первые подбежали к мальчишкам, которые совсем недавно вступили в универсам.
Марат :
- Что случилось?
Мал. 2:
- Мы гуляли , а тут к нам начал лезть домбытовец и требовать деньги.
Мал. 1:
- А мимо т/м проходила. Она увидела и ударила одного палкой по голове.
Мал 2. :
- а он оказывается не один был, рядом машина стояла. Они выбежали и схватили её.
____________________________________
Вова побежал за телефоном и стал звонить в Домбыт.
Вова:
- ну давай же бери трубку. Алло, это Желтый? Наша т/и у вас.
Желтый посмотрел на девушку:
- Да , я знаю. 500 рублей и она ваша.
Вова:
-Хорошо, через полчаса встречаемся .
Домбытовцы отошли и начали что-то бурно обсуждать , т/и не смогла ничего услышать. После того как все ушли, она заметила , как на нее странно смотрит какой-то парень. Он был очень симпатичен. Темные глаза и волосы. Густые темные брови , очень красивая улыбка.
Вдруг тишину нарушил его голос:
- Ты же т/и? Хорошая ты девушка. Жалко мне тебя. Знаешь что они сейчас обсуждали? Девчонка ударила домбытовца, какой позор. Не отдадут они тебя просто так универсаму.
Т/и:
- зачем ты мне все это рассказываешь? Что они хотели со мной сделать?
Парень:
- Для начала не бойся меня, пожалуйста. Меня зовут Рома. Хотели либо убить, либо по кругу пустить. Ты пойми, что на их друга напала.
- На их друга? Это не твои друзья?
- Мои, но не мои. Ко мне относятся не очень хорошо. Слушай , ори должны скоро прийти. Либо мы убегаем отсюда, либо жди своей участи.
- Убегаем
______________________________________
Парень встал , быстро подошел к тебе и взял аккуратно за руку:
- Пошли быстрее, только не бойся меня.
Вы вышли из кафе и подошли к машине, он открыл тебе переднюю дверь, сам же сел за руль.
Т/и:
А куда мы едем?
Рома:
- Ко мне домой, перекантуемся там дня 2, а дальше решим.
Т/и:
- а ты не можешь меня отвести к моей семье? К братьям, они в обиду не дадут.
Рома:
- т/и, пойми, тебя первым делом там будут искать.
Т/и:
- Ну а ты? Ты же для них тоже пропадёшь, они и тебя будут искать.
Рома:
Верно мыслишь, но я говорил, что мне они не друзья, поэтому не знают, что у меня есть два дома, там, где живут родители и там,где живёт бабушка. Вот мы сейчас едем к бабушке. Точнее просто в ее дом, она умерла.
_____________________________________
В это время домбытовцы и универсам встретились. Вова не увидел рядом с Желтым т/и и немного смутился. Он подошел к Желтому и передал ему деньги. А тот в ответ ударил его по лицу.
Желтый:
- ты серьёзно думал, что мы ее просто так вам вернем? Она чуть не убила одного из домбытовца.
Из-за угла вышло человек 20 из домбыта. Началась драка, в которой универсам проиграл.
Желтый решил вернуться в кафе, чтобы осуществить правосудие и отомстить т/и.
_______________________________________
Ребят, подпишитесь, пожалуйста, на мой новый акк ( прошлый с 24ка подписчиками удалили). @.fu.nya

Давай быстрее, РомМесто, где живут истории. Откройте их для себя