Утро
Проснувшись ты еле смогла открыть глаза,они была настолько опухшими от слез,что было даже стыдно выходить к Вове с таким видом,поэтому выйдя из комнаты ты быстро пробежала в ванную.
Умывшись ситуация улучшилась,но не так как хотелось бы. Сходив в ванную ты снова надела Вовину футболку которую он подготовил тебе утром.
Сделав все дела,ты направилась на кухню и поняла,что в квартире никого нет,посмотрев на стол на кухне,ты увидела завтрак с чаем и записку, на которой было написано *Алисочка,вот тебе завтрак,я ушел по делам,там надо с Кащеем кое-что решить. Ты как соберешься приходи в качалку,ну или домой иди..сама решай! Обнимаю* Ты улыбнулась и положив листик на место села за завтрак.
Покушав и помыв посуду,ты принялась искать свою вчерашнюю одежду и выходить на улицу. Наконец собравшись ты ушла и закрыла дверь ключом,который Вова тебе оставил. Идя по тропинке ты закурила сигарету и услышала свист,оглянувшись ты поняла,что это Турбо,который видимо был очень зол,увидев в твоих зубах сигарету. Он подбежал к тебе и перед тем как обнять тебя,вытащил из твоих зуб жалкую сигарету и сказал:
Тур: совсем что ли обурела? Скорлупа не курит) щас получишь-он уже видимо хотел взять тебя за голову и прописать тебе щелбана,как ты увернулась и отходя от него сказал:
-Валер,быстрые ноги пизды не бояться-и после этих слов ты рванула от парня что есть мочи. Тебе нужно было еще секунд 15 чтобы добежать до качалки,как парень тебя догоняет,хватает за талию и кидает в снег на прогиб. Ты успела среагировать и быстро встала со снега,чтобы не замёрзнуть,толкнув парня в плечо ты пошла вперед в качалку,а Турбо на всю эту ситуацию просто шел и смеялся.
Наконец вы подошли к месту назначения,и зайдя внутрь ты была очень удивлена,ведь людей было довольно мало,только те которых ты знала( Зима,Пальто,Марат,Вова, Кащей,ну и естественно прибавился Турбо). Ты молча подошла ко всем и поздоровалась. Встав рядом с Вовой ты краем глаза увидела Кащея,который сидел на каком то стуле,а вокруг него ошивалась какая-то телка. Вова так же наблюдал эту картину,смотря то на них,то на тебя.
Ты видела,что она клеится к Кащею,он не давал взаимности,но и был не против. Немного погодя ты не выдержала и подошла к ним,Кащей сразу же оттолкнул эту даму от себя и подошел к тебе раскрывая руки,как бы намекая на объятия. Ты силой опустила ему руки и подойдя к девушке с наездом спросила:
-ты кто такая?-ты была безумно зла и казалось,что еще немного и от этой девицы останутся только перья..
?: я? я возможно скоро с вами буду) в универсамовских-девушка ехидно улыбалась,видимо она понимала,кто ты такая и кто тебе Кащей.
-ты никогда здесь не будешь понятно? здесь телкам не место!
?: а ты то тогда что тут забыла?-девушка перевела взгляд на Кащея,как бы давая понять тебе,что она вкусе ваших дел.
Ты секунд 15 смотрела ей в глаза и все таки сказала:
-вали отсюда,а то зубы будешь собирать с пола-ты чувствовала как глаза наполняются кровью,а хрупкие пальчики сжимаются в кулаки.
Девушка молча глянула на тебя,обглядев тебя сверху-вниз,подошла к Кащею и поцеловав его в щечку,ушла.
Ты молча взглянула на Кащея,как бы спрашивая,что это было..но он ничего тебе не ответил и просто опустив глаза в пол,обошел тебя и сел на стул. Ты ловила взгляды парней на себе и поймала взгляд Вовы,который говорил *я тебя предупреждал*. Ты почувствовала как на щеке течет слеза и быстро смахнув её ты ушла из помещения и быстрым шагом рванула домой.
Родители сегодня были дома,тк выходной,и ты понимала,что тебя щас там ждёт сюрприз..
Поднявшись в квартиру,ты позвонила в дверь и её открыла мама. Она сразу же накинулась на тебя с объятиями,посмотрела на твои синяки и на твою рассеченную бровь и заплакала. Ты молча разулась и уже хотела пройти к себе в комнату,как тебя остановил отец и взглядом показал пройти тебе на кухню.
Ты молча прошла и села за стол. Отец с матерью сели на против,не стоило долго ждать этого диалога,отец взял все в свои руки:
П: ты где была?-он был очень зол,ты редко видела его таким и поэтому побаивалась..
-сначала я гуляла с друзьями,а потом решила остаться у подруги на ночевку в чем проблема?-мать видела,что ты врешь,но она была на твоей стороне и не лезла в ваш разговор с отцом.
П: а с лицом у тебя что тогда?
-упала..-ты очень боялась,боялась,что отец тебя запрет дома,что запишет в другую школу,он мог сделать все.. и тебя это пугало и закрыв глаза,ты просто ждала его решения.
П: с этого дня,ты сидишь дома! МЕСЯЦ!!-отец повысил тон и ты еле не заплакавши,просто убежала в свою комнату,подперев дверь тумбочкой.
Ты села на кровать и начала плакать,поняла,что не увидишь ребят этот месяц.. не увидишь Вову.. не увидишь Кащея. Ты решила,что дома ты не будешь сидеть и переодевшись в спортивки,ты взяла какую то большую сумку и напихавши туда вещей вышла из комнаты,предварительно проверив где отец. Ты быстро надела обувь и куртку и просто сбежала хлопнув дверью.
Ты выбежала из подъезда и видела как на балконе стоял отец и что-то кричал тебе в след .. ты понимала,что делаешь очень больно матери,но жить ты так не будешь.
Идти было невыносимо тяжело с этой сумкой по заснеженным дорогам. Куда идти,ты не знала,сначала решила зайти в качалку,может кто приютит. Ты знала,что там сидит Кащей,и не хотела его видеть,поэтому решила,что сначала обратишься к Вове.
Зайдя внутрь ты встала на пороге в качалке и встала осматривая людей пытаясь найти глазами Вову. Но вместо него,к тебе подошел Кащей,осматривая тебя он взглянул на твою сумку и подняв брови спросил:
К: ты переезжаешь типо?-ты не хотела ему рассказывать,что произошло на самом деле,ведь была обижена мужчину.
-не твоего ума дело-ты молча обошла мужчину и всё также искала глазами Вову и наконец то нашла..ты сразу же подбежала к нему и долго мялась перед тем как начать разговор:
-Вов,у тебя нет никого на примете,у кого можно пожить недельку?-ты очень волновалась,и боялась заплакать.
Адид: есть) и он щас перед тобой-Вову указал руками на себя,как бы предлагая тебе свою помощь
-мне неудобно Вов,у тебя брат и родители,это правда неудобно-конечно ты хотела принять его помощь,но все таки было очень неудобно.
Адид: я тебе уже говорил,что родители в отъезде,и даже если они приедут,они знают про тебя) а Маратик либо на ночевках либо гуляет,короче редко дома появляется-ты уже хотела что-то сказать,как Вова молча притянул тебя к себе и обнял. Ты крепко обняла мужчину и снова расплакалась ему в куртку. Мужчина взял твое лицо в свои руки и вытер слезы.. ты улыбнулась дрожащими губами,было очень приятно тебе ,что мужчина действительно помогает в такой ситуации:
Адид: так, ты посиди здесь,я пойду занесу твои вещи к нам и вернусь)-во время этих слов он держал тебя за руку и смотрел только в твои глаза.
Мужчина забрал твою сумку и ушел.В качалке было не так много народу,поэтому ты села на какое-то кресла и достав пачку сигарет,закурила одну.
Когда ты уже затушила бычок,к тебе подошел Кащей и попросил тебя пройти с ним в каморку.
Ты молча поднялась и прошла внутрь,уж очень было интересно,что мужчина скажет тебе на этот раз. Ты села на диван,а Кащей сел рядом,он взял твою руку и положил её в свои ладошки,тебе были неприятны его прикосновения и ты выдернула руку.
Мужчина жалобно вздохнул и притянув тебя к себе резко поцеловал твои губы, поцелуй был таким жадным и страстным,в животе снова начало что-то крутиться,ты понимала,что нужно отстраниться от мужчины,но не могла,уж очень тебе нравился его поцелуй и сам он. Он будто манипулировал тобой,и сделать ничего с собой не могла,но эмоции перевалили страсть и ты вырвалась из поцелуя и дала мужчине пощечину:
-как ты вообще можешь вот так? Сначала с какой-то телкой обжимаешься,а потом меня целуешь?-ты была в бешеных эмоциях,то ли от поцелуя,то ли от всей происходящей ситуации.
К: я могу все объяснить..
-не надо ничего объяснять,я не хочу тебя видеть!- ты выбежала из каморки и захлопнула за собой дверь.
Ты решила выйти на улицу и подождать Вову там. Пока ты стояла,ты выкурила две сигареты,но уже краем глаза заметила вдалеке мужчину.
Вова молча подошел к тебе и протянул тебе второй ключ от двери,и приказал идти домой и ждать его там.
Ты его послушалась и пока шла до его дома обдумывала все происходящее за эти 2 дня.. «то с Айгуль такая ситуация произошла,а я ведь даже не знаю где она и как она сейчас.. то Кащей ведет себя как урод последний,но блин..он мне так нравится,я готова все ему простить..чтобы он просто был рядом, еще и родители эти..надоело всё..» -слезы снова потекли по твоим щекам,ты не знала как вообще быть дальше..с родителями в ссоре,жить негде,любимый мужчина и то предал..
Уже на пороге квартиры,ты достала ключ и открыла дверь. Зайдя внутрь,ты принялась раскладывать свои вещи(тк у Вовы был шкаф больше,чем у Марата,ты положила свои вещи туда),хоть и вещей было не так много,помещались они с трудом. Уже наконец разложив вещи,ты решила приготовить покушать для себя и ребят( вдруг Марат прийдет).
После готовки,ты посмотрела на время,которое уже близилось к вечеру,ты подумала,что Вова уже на дискотеке,а сама решила почитать книжки,которые стояли у него на полках.
Сев на диван,открыв книгу,ты услышала как в квартиру кто-то пришел,выглянув из-за порога комнаты,ты увидела Вову и сразу же вышла к нему:
Адид: обстроилась?-мужчина расплылся в широкой улыбке,и ждав твоего ответа,прошел на кухню,где уже стыл ужин.
-ну да,и вот ужин приготовила)
Мужчина обсмотрел тебя и сказал:
Адид: а почему ты еще не готова?- мужчина посмотрел на свои часы и продолжил-сегодня же дискач,и ты идешь)
-неет,Вов,я не хочу сегодня-ты понимала,что мужчина задал риторический вопрос,и спорить было бесполезно,но идти туда у тебя действительно не было желания,тем более там может быть Кащей,
Адид: это не обсуждается,даю тебе 15 минут-ты жалобно вздохнула и ушла переодеваться.
Надев классические брюки и блузку,ты вышла к Вове и натянув улыбку сказала:
-я готова)-Вова тебя обсмотрел и взяв тебя за руку,покружил тебя вокруг себя.
Обувшись и одевшись вы вышли из квартиры,и направились к дому культуры. Шли вы в полной тишине,ведь все твои мысли заполнял Кащей,ты не знала,что делать в такой ситуации,если разорвать с ним полные отношения,он может тебя отшить,но и терпеть это ты не могла..
Так же в полной тишине,вы дошли до здания и прошли внутрь.Вова помог снять тебе верхнюю одежду,и взяв тебя за руку проводил тебя к их кругу.
Пока старший со всеми здоровался,ты встала рядом с Айгуль и крепко обняла её,ты была счастлива,что она здесь и с ней всё хорошо.
Вы танцевали веселились,но краем глаза,ты увидела чей то пристальный взгляд на себе и обернувшись ты увидела Кащея,который стоял в коридоре и не сводил с тебя глаз.
Еще не много потанцевав,ты не выдержала этого взгляда и подошла к мужчине:
-ты что здесь делаешь?-ты говорила это с большим наездом,ведь явно,что мужчина пришел не просто так.
К: а я не к тебе,душа моя) -мужчина шмыгнул носом и так же продолжал смотреть куда-то в глубь зала.
-хахаха ,а к кому же?-тебя действительно рассмешили его слова,и было уж очень интересно,к кому он пришел,как не к тебе.
К: к даме своего сердца-мужчина выдержал небольшую паузу,и опустив глаза на тебя,продолжил-а ты мне не нужна)
Эти слова разрушили весь твой мир,ведь он тебе нравился,и этот человек,украл твой первый поцелуй. Ты не понимала,зачем он все это делал,ухаживал,извинялся.. но и разговаривать ты тоже с ним не хотела,и поэтому оставив мужчину одного,ты прошла через толпу к Вове:
-Вов..я наверное пойду- глаза наполнялись слезами..было так больно и обидно,хоть это и не были серьезные отношения,но ты верила ему и была влюблена в него... Ты хотела уйти как можно дальше отсюда,что бы больше никогда его не видеть и просто скрыться от всего мира,от такой боли.. это ведь первые отношения и они закончились вот так..
Вова же в свою очередь хотел что-то сказать,как включили медляк и мужчина протянув руку,как бы приглашая тебя на танец. Ты решила не отказываться от такого предложения,ведь Суворов был единственным человеком с кем бы тебе хотелось оказаться и поделиться всем тем,что в твой душе бушует ..
Вова притянул тебя за талию и вывел на середину танцпола,ты обхватила его плечи руками и положив свою голову ему на грудь,вы качались под медленную и мелодичную музыку. Во время танца ты ощущала чей то взгляд на себе,по твоим предположениям,это был Кащей и ты решила не оборачиваться «что-то мне все это напоминает..видимо все повернулось на круги своя»- после этих мыслей ты еще сильнее обняла Вову,а он одной рукой держал тебя за талию,а другой же поглаживал тебя по волосам.
В объятиях мужчины тебе было очень комфортно и ты чувствовала себя под защитой...
Еще немного покачавшись под мелодичную музыку,вы отстранилась друг от друга,ведь уже включили что-то более энергичное. За сегодня с тобой много чего произошло,и ты сказала Вове,что уходишь:
-Вов,я пойду.. устала очень- ты не сколько устала,сколько не хотела находиться под вечным взглядом Кащея.
Адид: я с тобой тогда
Со всеми попрощавшись, вы подошли к раздевалке и Вова помог надеть тебе верхнюю одежду.
Пока вы шли до его дома,ты решила признаться,в том,что было с Кащеем:
-Вов,можно с тобой поделиться?- ты переживала,рассказывать ему или нет,ведь боялась,что мужчина тебя осудит. Но Вова же в свою очередь протянул тебе сигарету и одобрительно качнул головой- мы же были в отношениях с Кащеем..ну как в отношениях,он не делал мне официального предложения, но украл мой первый поцелуй и клялся в любви.. а сегодня он тупо кинул меня) скажем так нашел замену-ты говорила это с улыбкой на лице..хотя знала,что вот-вот расплачешься.
Адид: кошмар.. и как ты сейчас? обидно видимо очень..- ты снова улыбнулась,было приятно,что мужчина пытался поддержать тебя,хоть у него и не особо получалось.
-ну так..обидно конечно,но это жизнь,и надо жить дальше,просто это были мои первые отношения,которые закончились так плачевно..- Вова видимо не знал,что ответить на это,и просто приобняв тебя за плечи,вы дошли до подъезда.
Поднявшись в квартиру,ты сразу же пошла в ванную,взяв сменную одежду. Помывшись и переодевшись,ты вышла к Вове на кухню,который грел приготовленный тобой ужин..и грел на двоих.
-я не буду ничего есть,спокойной ночи..- Вова уже хотел что-то сказать,как ты скрылась за проемом двери и ушла в комнату Марата.
Ляг на кровать,ты снова начала плакать.. было очень обидно от такого отношения к себе,об тебя будто ноги вытерли,а ведь ты доверилась человеку,и была влюблена...
С мыслями о прошлом ты провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви ❣️..//Вова Адидас //Кащей
Romance80-е..ты совсем недавно переехала с родителями в Казань.. и оказалась в неожиданной для тебя ситуации история о долгой любви // Вова Адидас// Кащей