Итак начнем с начала. Сюжет этого фанфиков начнется за ГОДЫ до арки UA так что вам придется потерпеть.
У Анны было трое детей, Два сына и дочь. Это будет Инко отец Шигараки и отец Кай(пояснение дальше).
Инко и Хизаши будут любящей парой, отец был юристом а мать опытным врачом. Хизаши был умным строгим но добрым а когда нужно холодным и отчужденный. А Инко была мягкой и нежной, но мо
Хизаши не бросал семью, он погиб в автокатастрофе. А Инко тогда уже был месяц ей рожать. У нее родились тройняшки, Изуку, Изуми и Ямикумо. Но потому что она родила тройняшки а муж не мог обеспечивать их когда она выздоравливал дома, ей не хватало денег обеспечить троих лишь одного. Поэтому Ями(Ямикумо) и Изуку оказались в приюте, но они не знали что они братья. Потом Ямикумо усыновила семья Акатани, а Изуку остался в приюте. В последствии Изуку сбежал из приюта и жил в заброшках подрабатывая в кафе и ночью линчевателем. Инко выгнали с работы врача из-за долгого отсутствия. И ей пришлось найти новую работу. Когда она шла по городу она увидела наполнение злодеев но герои не могли ничего делать поэтому с помощью своего телекинеза вытащила жертву из опасной зоны позволив героем позаботится о ситуации дальше. Ее похвалили за находчивость но отругали за использование причуды. И так она подумала а почему бы не быть героем спасателем. Героям много платят и она если получится сможет вернуть сыновей и содержать всех их. Она тренировала себя и причуду и получила лицензию и стала героем телекинеза: Телепат. Она стала знаменитой и вскоре стала в топе горев под номером девять. Но своих сыновей найти не удалось.(также она не толстела и осталась стройной) после, когда она шла домой с работы героя она познакомилась с Тошинори, они очень быстро сблизились и вскоре поженились. А Изуми стала их шестилетней дочерью. После Тошинори раскрыл им правду о том кто он и рассказал о "один за всех" и увидев в Изуми хорошего героя выбрал ее следующем носителем.
А теперь про Характер и присуды. Киминари не будет таким тупым и его недостаток причуды это не замыкание а перегрев из-за чего у него будут головные боли. Минетта не будет таким извращенцем как в каноне, да он будет противен но он не будет заставлять или лезть туда куда не пускают, если сказали нет он уйдет. Бакуго не будет таким 'взрывным' но все же будет немного груб, а также он будет дружить с Изуми а не с Изуку как в каноне. Шото также будет молчалив и стоическим, а его отец не будет таким отмарозком как в каноне. По Крайней мере в UA да в начале он будет отмарозком и Шото(Тодороки) получит шрам. А потом Энджи изменится как узнаете после, также Шото познакомится с Изуми за шесть лет до UA. Изуми будет храброй, смелой и самоотверженной девушкой желающей всем помочь. Она желает стать героем что поможет нуждающимися. Поэтому ее выбрали следующим носителем. Кроме озв она будет иметь телекинез как у Инко.
Изуку не будет плаксой, да он будет скромным но также может быть жестоким. Ямикумо будет как Отец и не любит шумных людей, так же как его отец строгий и жестокий но обычно во благо. Кай будет заботливым старшим братом, и сильно опекает своих братьев. Но он знает что они умеет, и понимает что они сами могут о себе позаботится. А теперь по их причудам.
Причуда Изуку называется Кукловод. Он способен при созданной им кукле дать определенную силу. И уменьшать их до размера карандаша, вне зависимости какого размера и способностью они обладали. Он может контролировать их силой мысли. То есть он может наблюдать (их глазами), даже если их нет, максимум по сюжету он может управлять двенадцатью разом. Тем более он способен лично использовать силы своих марионеток, но двадцать.
Недостаток при слишком большом количестве кукол, сильная головная боль из-за чрезмерного потока информации. А при личном использовании сил истощение как у Ямикумо. Но марионетки не устают, поэтому у них нет ограничений в их использовании.Ямикумо имеет причуду царь монстров. Он способен создавать разных чудовищ и использовать их также как Изуку но вместо "контролировать" он дает "приказ" и они выполняют. Также его монстры не могут ослушаться его "приказов", но в остальном они свободны. Максимум который он может призвать 30 монстров или 15 способностей подряд. Недостаток при частом призыве сильное истощение ведь призыв использует его энергию также со чрезмерным количеством использованных способностей.
Причуда Кая называется печать. Он может создавать разные символы и соединять их а также делать "заготовки". Каждый символ что то может, но одни они слабы. Но Кай может использовать соединение чтобы сделать их сильнее. Чем больше символов тем мощнее сила, но тем дольше их соединять заново. Так что он использует "заготовки" или же "сохранение". С помощью этого он может уменьшить время их создания, так же заготовки невозможно удалить без воли Кая, так что Айзава никак не сможет на него повлиять. Его причуда по-сути дает бесчисленное количество способностей ведь он сможет сделать печати с совершенно удивительными способностями. Недостатком также является истощение но Кай создал на своем теле печать с бесконечной энергией, из-за чего по сути его же причуда устранила собственный недостаток.
Вы можете спросить а почему у них такие разные и уникальные силы если их родители такими не выделялись? Так вот в моей мга есть 5% шанс родится с уникальной и совершенно отличающийся от родословной. И Ямикумо, Кай и Изуку как раз такие. Ну что погнали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братья охотники bnha мга
Random(арт не мой он принадлежит k-artina.ru) Я плохо описываю историю но постараюсь фф идёт о Изуку который с почти рождения живёт в приюте. Его не очень любили в приюте, да и он не привязывался он никогда не ходил к доктору и не знал что у него есть осо...