Следующий день настал быстро.Ребята наконец вспомнив про своего товарища — Эдди Мансона,купили тому поесть и ехали к нему в все вместе одной машине.
— Я конечно не трусиха,но можно я останусь в машине? — С надеждой спросила Робин,очень жалея Эдди.
— Всё будет нормально. — Стараясь успокоить девушку,вымолвила Ненси,находившись за рулем автомобиля,но та и сама порой сомневалась будет ли все нормально.
— Опять увижу эти опустошенные глаза Эдди. — Расстроенно поговорила Бакли,возвращая взгляд на вид из окна.
— Мы ему дадим пиво,и он успокоиться. — Сидев вместе с Дастином именно в багажнике автомобиля,произнес Харрингтон,показывая банки пива.
— Маме помогает. — Пожимая плечами тихо произнесла Мэйфилд,устало смотря на вид из окна.
Мэдисон явно услышав эти слова Макс(ведь сидела прямо рядом с ней),прикусила губу.Сидела она все в той же одежде, что и вчера, но волосы уже завязаны в хвост.
— Может хотя бы прорепетируем?
«-Привет,Эдди.У нас для тебя хорошая и плохая новость.Начать с хорошей?Ну..Мы принесли тебе много не полезной еды и самое главное..пиво!Еще мы наши Векну.Ну,а плохие новости,что он в другом измерении,а врата туда закрыты,так что до него добраться никак.Если короче,у тебя большие проблемы.И мы знаем,что у тебя итак проблемы,но сейчас вдвойне и втройне!» — На одном дыхание произнесла Робин.
— Нет,ну если хочешь можно записать. — Нахмурившись произнесла Мэд,не сильно понимая к чему эти переживания,ведь с самого начала можно было понять,что все катиться к чертям.
— Никто так говорить не будет.Мы просто скажем,что на один шаг ближе к Векне.И все. — Спокойно объяснила Ненси.
— Видишь Робин?Будь на позитиве. — Усмехаясь и прожевывая еду чипсы,произнес Стив,на что Бакли,лишь закатив глаза хмыкнула.
— Вот черт.. — Прищурившись,то девушка увидела много экстренных машин,а так же толпу народа.
Все ребята мигом реагировав на её слова,принялись заглядывать впрямь,то же самое замечая.Поэтому Старшая Уиллер с любопытства,остановила автомобиль,начиная прятаться со всеми за один из транспортов,принимаясь подслушивать про что говорят полицейские Хоукинса.Синклер услышав,что умер его товарищ по баскетболу — Патрик,замер досадно сжимая губы.А у остальных,лишь было на уме,что ещё один человек умерший от когтей Векны.Ведь шериф полиции рассказал,что парень находился в том же виде как и все остальные умершие ученики.А из-за этого,для народа,Эдди Мансон становился уже серийным убийцей.Так что теперь полиция Хоукинса начинает действовать намного серьезнее,в поисках Эдди.
— Черт.Все плохо. — Прокомментировал всё Харрингтон,но его перебил шум из рации,а позже и вовсе голос Эдди оттуда.Поэтому все ребята отошли чуть подальше,чтобы их никто не услышал.
— Эдди.Господи Боже,ты в порядке? — Принялся отвечать парню Дастин.
— Нет,чувак.Я далеко не в порядке. — Сказал правду Мансон,своим печальным голосом.
— Спроси где он находится. — Толкнув Хендерсона,прошептала Робин.
— Эдди,где ты находишься? — Выполнил просьбу Бакли кучерявый парень,ожидая быстрого ответа от Эдди.
— Каменная башка.Знаешь где это..? — С надеждой спросил Эдди,на что Дастин не сразу ответил,ведь и вовсе не знал это место.
— Я знаю,идем. — Постучав Дастина по плечу,вынул того из раздумья,зовя всех за собой.
— Эдди держись.Мы идем! — Коротко проговорил Хендерсон,поспешно побежав за всеми и по пути выключая рацию.
***
— Снова поворачиваем?Клянусь,если мы заблудимся из-за них,я этого не прощу. — Уже достаточно долго идя к каменной башке,произнесла свою реакцию на этот случай Мэдисон.
— Ты в норме? — Хмурясь и посмотрев на Лукаса,спросила девушка.
— А?Да,все нормально. — Ответил тот, наконец выбравшись из незаметного сна и раздумий.
— Этот Патрик..Он был твоим другом? — Спросила Мэд, продолжая смотреть на своего друга.
— Просто..Вспоминаю его и задаюсь вопросом.Почему он? — Задавал вопрос Лукас и смотрел впрямь, будто видя сейчас перед собой Патрика. — Помню он пришел на тренировку с синяком.Сказал, что упал, но он явно врал. — Снова про произнес задумчиво Синклер, сжимая губами, а Уилер ненароком дрогнула от намека парня.Её зубы стиснулись.
— Такое чувство, что того кого выбирает Векна — в жизни есть что то такое..Что причиняет им боль. — Закончил свою задумку парень, наконец взглянув на брюнетку, когда та уже не смотрела на него.
Сердце Мэдисон замерло, вспоминая про Макс.Что Векна её тоже чуть не забрал.Она взглянула на рыжеволосую идущую впереди.
— И я сейчас не про Макс, Мэд. — Вынул ту из мыслей парень.
Девушка очнулась.Она Нахмурилась и повернулась к Лукасу, заставляя их двоих остановится.
— На что ты намекаешь? — Спросила брюнетка, наклоняя голову набок.
— Я просто..Помню, что твоя депрессия от предков, но ты вспомни свое прошлое.. — Лукас не успел договорить.
Мэдисон резко покачала головой.
— Лукас.Ключевое слово «прошлое».Это в прошлом.Мне уже не больно от этого.Так что все хорошо.Я, можно сказать, в безопасности. — Мигом принялась говорить брюнетка, не хотев вспоминать об ужасном воспоминании
— Ты просто, если что скажи мне. — Пожал плечами Лукас.
Мэд ярко улыбнулась.
— Самому первому. — Кивнула головой девушка, а Синклер в ответ ей улыбнулся.
— Хотя, если честно, ты начинаешь выглядеть более менее живой. — Возобновляя за всеми шаги, с легкой улыбкой ответил честно парень.
— Да..Я просто четыре дня не пью антидепрессант.И я..Я начала хоть что то чувствовать.Думаешь это странно? — Спросила та, взглянув на профиль Лукаса.
Синклер ухмыльнулся, наклонив голову набок и делая задумчивый вид.
— Думаю, это наоборот хорошо — Посмеялся тот, от чего Уилер снова улыбнулась
Она скучала по таким разговорам с другом.Она вообще скучала по общению.Так хотелось многое рассказать.Про свои переживания, про кошмары, про недопонимания со стороны родителей, но больше всего хотелось рассказать про свои шрамы
— Лукас слушай.. — Дотрагиваясь до краев своего облегающего лонгслива, произнесла Мэд.Уилер очень начала хотеть рассказать все другу об своих порезах.
— Да? — Снова останавливаясь, откликнулся он.
Его глаза встревоженно смотрели на Мэд.Девушка перед собой увидела такие же встревоженные глаза своего брата, когда та пришла к нему с этими только что появившиеся порезами.
— Ладно, ничего, прости — Отпуская рукав, отмахнулась девушка, хотела уже уйти.
Лукас дотронулся до плеча Мэдисон
— Хей.Все нормально? — Спросил он, хмурясь.
— Да.Я просто уже забыла, что хотела. — Улыбнулась она.
Синклер оглядел подругу с низа вверх, будто пытаясь понять врет она или нет.
— Ладно.
***
Мэд долго разглядывала Эдди,который сидев на корточках,доедал еду(которую принесли ребята)и рассказывал про вчерашнее происшествие с Патриком,ведь тот был вновь свидетелем этого всего.
— Помнишь..Во сколько это произошло? — После окончания пересказа истории,спросила та.
— Даже могу сказать точное время. — Пережевывая еду и снимая мигом наручные часы с запястья,произнес парень,а позже кинул их в руки Ненси.
Та словив часы,то увидела на них застывшее время.
— 21:27. — Произнесла она вслух,переглядываясь со всеми.
— Фонарики лопнули в то же время. — Вымолвила уверенно Робин.
— И что это значит?
— То что всплеск энергии,выявилось из-за нападения Векны на Патрика. — Кидая часы обратно в руки Эдди,объяснила кучерявая девушка.
— Мы ещё на шаг ближе.Теперь знаем,как Векна нападает. — Будто успокаивала себя и остальных русоволосая,слегка улыбнувшись.
— И откуда нападает.. — Договорил Лукас.
— То есть..можно пробраться в его логово в Изнанке и забить ему кол в сердце. — Скрестив руки на груди,заявила Макс.
— Он бессердечный. — Хмурясь произнесла утвердительно Байерс.
Ст-Он что..Вампир? — Посмотрев на
Мэд,спросил парень.
— Да я про переносный смысл.Хотя твоя версия возможна. — Закатывая глаза,проговорила девушка,хотя даже можно было и усмехнуться предположению Стива.
— И пуля сгодиться.Так? — Начал приводить примеры чем можно убить Векну,предположил Эдди.
— Лучше обезглавить. — Так же предложил Синклер
— Вариантов куча,вот только мы не знаем,как попасть в Изнанку. — Разводя ладонями,напомнила всем старшая Уиллер про самую первую их проблему.
— Нам нужна Оди и её суперсила. — Вздыхала разочарованно Мэйфилд,а Мэдисон только, что и делались воспоминания,то что те вовсе не отвечают на звонки.
— Насколько раньше было проще с Оди и её суперсилой.
— Суперсила,ага,ты уже говорил. — Встретившись со взглядом Стива,произнес устало Мансон,но позже все равно продолжил смотреть на Дастина,который уже какой раз ходит взад вперед не прекращая.
— Слушайте,а Хендерсона,часом,не заколдовали? — Спросил парень,от чего все посмотрели так же на Дастина и его на его странное поведение.
— Заколдовали?Нет.Он в норме.Чутка странный?На все сто. — Будто успокоил Мансона Стив,переглядываясь спокойно с него на Дастина.
— БАМ! — Резко выкрикнул Хендерсон,заставляя всех дрогнуть и вернуть на него взгляд. — Бада,бада...Бум! — Делая шаги впрямь ко всем,прошептал тот,все больше показывая свою странность.
— Я был прав.Каменная Башка была на севере. — Принялся объясняться Хендерсон.
— Что?Ты серьезно?Вот Каменная Башка!Ты ошибаешься на все сто процентов.Здесь и сейчас! — Выкрикивал раздраженно Стив,на что Дастин,лишь на это кивал с улыбкой.
— Да и..нет.В доме Уиллеров этот компас работал правильно.И когда мы поехали по Керли.Но чем дальше на восток,тем сильнее он врал.А сейчас он вообще сошел с ума.Когда я вел нас сюда,я не ошибался.Это компас врал. — Продолжал говорить Хендерсон,все дальше приводя к своей цели решения.
— На фига ты взял сломанный компас? — Все равно возмущался Харрингтон.
— Вот только он не сломан.Лукас,помнишь,что влияет на компас? — Спросил тот у своего друга.
— Электромагнитное поле. — Резко поняв Хендерсона и к чему тот ввел,ответил Лука.
— Я ничего не понимаю. — Устало вздыхая,проговорила Мэдисон,уже выматываясь от этих долгих объяснений.
— В более сильном электромагнитном поле стрелка будет указывать на источник этого поля.Значит,либо где то тут есть здоровенный магнит,либо..
— Это врата. — Не давая договорить Хендерсону,сказал Синклер,от чего кучерявый парень радостно посмотрел на него,кивая этим словам.
— Но мы далеко от лаборатории. — Продолжала находиться в затуманенном пространстве Ненси.
— А что,если каким то образом существуют другие врата?Врата,о которых мы не знаем.Врата поменьше.А если это так,мы сможем добраться до Векны,и есть шанс снять проклятье с Макс. — Проговорил Дастин на одном дыхание,но все же все растолковав,сдвинулся с места,хотя Харрингтон мигом того остановил.
— Эдди все ещё ищут.Мы не можем просто гулять по лесу.
— Видишь эту маленькую стальную капсулу?Может,это ключ к спасению Макс и Эдди.Что скажешь ты,Эдди Изгнанный? — Разводя рукам,дал право выбрать ответ к этому действию.На что Мансон долго раздумывал,смотря в одну точку,но все же что то произнес на языке участников из «Клуба Адского Пламени».Дастин от этих слов радостно запрыгал,будто всем переводя,что тот готов на риск.
— В Мордор так в Мордор. — Вставая с корточек,произнес Эдди,на что остальные конечно нахмурились этим словам,но все же сдвинулись с места,в поисках врат.
***
Хотя от слов Дастина можно было улыбнуться и порадоваться,что они движутся,то все равно им предстояло новое препятствие.Озеро-Влюбленных.А именно в них были врата.Поэтому Эдди убрав брезент,показал всем на вид лодку,в которой некоторые ребята и поплывут к вратам.Ненси и Робин,а так же Эдди,уже залезли в лодку,но так и не дали пуститься туда Хендерсону,говоря,что можно лишь втроем находится.Хотя стоило Стиву запрыгнуть в лодку(как только те отплыли)то Дастин все больше возмутился.
— Можно же только трем! — Разводя резко руками,выкрикнул он.
— Прости. — Тихо извинился Харрингтон.
— Не шалите,детишки! — Ещё дальше отплывая,громко и шуточно выговорила Робин,на что Хендерсон показал средний палец. — Я буду по вам скучать! — Встав на лодку и махая ладонью,все продолжала Бакли.
— Она издевается. — Закатывая глаза,вымолвила девушка,уходя назад к поваленному бревну.Ей явно так же не нравилась идея оставаться в этом месте,но делать было нечего.Поэтому ей приходилось ждать,сев на то обваленное дерево.
Будто из-за этой долгой тишины у девушки
резко заболела голова.Она зажмурила от боли глаза,тихо прошипев сквозь зубы.Уилер раскрыла веки,лишь почувствовав как что то слегка теплое,вытекает из носа.Нахмурившись,девушка дотронулась и увидела на пальцах кровь.Из носа пошла кровь,что видимо из-за этого так резко раскололась голова.Мигом вытерев об нижнюю сторону рукава — кровь,девушка прокляла себя за этот сбитый режим и образ жизни,думая,что из-за этого пошла кровь из носа.Хотя вовсе не подозревая к чему может привести
— Все нормально? — Вновь замечая настороженное поведение Мэд,спросила Макс,так же решив сесть на обваленное дерево.
— Что то может изменится за день? — Фыркнула брюнетка,незаметно в последний раз вытерев отпечаток крови.
— У тебя кровь из носа пошла? — Все равно приметив,что произошло,спросила Макс.
— Нет. — Переводя взгляд на рукав рубашки и пряча запачканную сторону,солгала она.
— Отпечаток на кофте докажет. — Продолжала наставить на правде Мэйфилд.
— А я думала, что его не будет видно. — Посмотрев вновь на рыжеволосую,сказала девушка.
— Мэд — Наклонила устало голову набок.
— Макс. — Начала дразнить ту, повторяя её движения.
— Они остановились. — Вымолвил он, перебивая диалог девушек.
— Ребят,что там у вас? — Приближая к губам рацию,спросил парень,на что Робин настороженно ответила,что его компас явно сошел с ума.
— А Стив-то заволосатился! — Спустя незаметных секунд,продолжая следить за ребятами,прокомментировал Синклер про Харрингтона и про его волосы на теле.Ведь тот решил нырять воду,поэтому и снял вверх,подготавливаясь.
Мэдисон закатила глазами эти словам, Макс усмехнулась.
— Заметно?Я говорил ему выкосить эти джунгли,а он: «Девчонкам нравится».
— Дай посмотреть. — Вставая с дерева,попросила Макс,подходя к парню.Тем самым не дожидаясь разрешения,отобрала бинокль и принялась смотреть.
— Оу, да, заделалась в гетеро. — Все так же тихо проговорила ревниво девушка.
— Я все слышу. — Не прекращая смотреть за Стивом,вымолвила неожиданно Макс.
От чего парни нахмурившись переглянулись,ведь явно не слышали Мэд и не понимали к кому это.Тем временем девушка тяжело выдохнула.Она больше не слышала ребят говорящих между друг другом.Её возмутил свет,который выглядывал из под деревьев,находившихся сзади.По началу Уилер пыталась игнорировать этот свет,думая,что от легкой головной боли ей мерещиться.Но позже услышав голоса,она встала с бревна и повернулась назад,вглядываясь в приближающийся свет.
— Эй,ребят. — Шепотом позвала всех девушка,на что они откликнувшись,посмотрели на Мэдисон, а позже также на свет и голоса,которые становились громче.
— Копы.. — Вымолвила Макс,тем самым резко прячась со всеми за то самое обваленное бревно.
Дастин моментально выключил рацию,из которой шел голос Робин.
— Нельзя,чтобы они нашли Эдди.. — Досадно сжимая губы,переглядываясь с ребят на приближающихся сюда людей,произнес Синклер.
— Пошлите. — Сказала всем Макс,вставая с земли.
— Что ты делаешь?! — Не понимая действий Макс,спросил Лукас.
— Нет,Макс.Даже и не думай.Мои легкие забиты дымом! — Догадавшись,что хочет сделать рыжеволосая,вымолвила Мэдисон,но было и вовсе поздно.
— Эй,офицер!Я нашла этих негодяев.За мной! — Выкрикнула Мэйфилд,привлекая внимание офицеров и тем самым убегая с места,зовя за собой ребят.
— Черт,Макс! — Вставая резко с земли,недовольно говорил Дастин.
— Да твою ж..— Прошипела Уилер,принимаясь догонять всех,стараясь также быстро ускорить темп,хотя дыхание так и прекращалось действовать.Но что ведь стоит потерпеть,чтобы убежать.
Хотя все же сколько бы Мэдисон не бежала(а так же ребята)их поймали,а то есть поймали Хендерсона,ведь тот споткнулся и офицер мигом поймал его,тем самым останавливая ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2||Чужие||Продолжение
AvventuraЯ обидела тебя,но это было не специально. Просто я боюсь. Боюсь,что прошлое может повториться. А я не осилю увидеть,то как ты это переживаешь. ------- 1 часть истории есть на канале