Мы почти доехали до дома .Я все так же не могла остановить слезы.Мне было страшно от того,что я убила его.
Сидя в объятиях Винни было комфортно.В моменте я прижалась к нему крепче и прикрыла глаза.Спустя минут пять,я заснула.
***
Проснулась я уже на следующее утро.Не знаю сколько было времени,но парень лежал на моей груди,крепко прижимаясь и обнимая за талию.Я запустила руки в его волосы и стала гладить его по голове.-Уже проснулась?
-Ой..я тебя разбудила?
-Я не спал,ждал пока ты проснешься.
-А что по времени?-я продолжала гладить его по голове
-11,-произнес парень и посмотрел на меня,-Мои родители позвали сегодня на ужин в ресторан.Поедем?
-А..У меня тут по дому работы много..Ты же,уволил домработницу..Вот я и должна убрать
-Да ты же моя хозяюшка,сегодня приедет новая женщина на роль домработницы,тебе не стоит переживать
-А..Мне нужно будет уехать..
-Куда это?
-Ну..с подругой погулять
-Так,все,я понял.Ты боишься?
-Нет-Боишься,что мои родители тебя не примут?
-Ну нет..
-Нет?-Да..-я сдалась.На самом деле я не знала как отреагируют его отец и мать на меня,я переживала.Я была уверенна,что они у него прекрасные как и их сын,но все равно,безумно переживала.Мне казалось,что если они узнают что я не из той же сферы что и Винсент,что мои родители не бизнесмены и я сама обеспечиваю мать с сестрой,что еле свожу концы с концами,они подумают,что я с Винни из-за денег,и вовсе запретят нам видеться и общаться.
Но с другой стороны,я понимаю что Винсент не маленький мальчик,и сможет постоять за себя..Боже,как же все сложно.Я боюсь,реально боюсь.
Я рядом с Винни стала такой хрупкой девочкой,каковой ни была раньше.Лишь наоборот,я была решительной,шустрой,могла сама за себя постоять.Сейчас же,в плохие моменты хочется спрятаться за его большой спиной.Не знаю хорошо это,или плохо..Но сейчас я боюсь даже с родителями знакомиться..Это нормально?
С одной стороны возможно да.Хочется почувствовать себя под защитой,в спокойствии.С другой..Если ни я сама постою за себя? То кто? Ладно..Оставим время до размышлений на потом
-Ладно Винс..Поедем-я улыбнулась.Еще бы,я отказалась..Это было бы ужасно с моей стороны
-Я могу сказать,что у меня температура-он улыбнулся
-Это ни к чему,я хочу пойти,Ви
-Раз уж так,хорошо..
***
13:00.Мы с Винни все так же лежим в кровати и общаемся,наслаждаясь моментами и друг другом.-А что ты хочешь на новый год?
-А у меня уже есть подарок
-Да ну,какой же?
-Прямо сейчас,он гладит меня по головеЯ улыбнулась.
-Ви,ну хватит дурью маяться! Новый год через 2 дня,а я подарок не приготовила.
-Мне ничего не нужно.У меня уже есть подарок на всю жизнь.
-Ц,дурак!Я стукнула его по лбу и у нас началась небольшая драка подушками,где победителем конечно была я.
***
Время около 6,Ная уже дома. Она идет с нами и уже одета в красивое белое платье.В нем она похожа на маленького ангелочка.В данный момент,она мучает Майкла,Ви в душе,а я буквально 20 минут назад вышла оттуда,и сейчас бьюсь в попытках,застегнуть платье.
Момент-теплые руки на моей талии.Я сразу же поняла,что это мой парень и улыбнулась.
-Спасибо-я повернулась к нему лицом и чмокнула в губы,он лишь крепче прижал меня к себе,обвив руки вокруг моей талии,чуть-чуть сжимая ее.Я обняла ее за плечи,и он втянул меня в нежный,но в тоже время полный чувств поцелуй.