5

249 25 2
                                    

Теперь каждую ночь, девушка подрывалась с кровати в холодном поту, с слезами на глазах, ведь он ей снится каждую ночь.
Мало того, что она засыпает только в пять утра, так он ещё и снится. Сколько это может продолжаться? Когда это закончится? В квартире бардак, вещи разбросаны, в каждом углу комнаты начинают появляться пустые бутылки из под алкоголя. А её внешний вид оставляет желать лучшего, на голове гнездо, грязная одежда, неухоженный бомж смотрел в отражение зеркала и больше никто не мог вытащить её на улицу или просто повеселится. С ней потеряли связь, а она потеряла сознание, разум, чувства и его...в один прекрасный момент. Еда абсолютно не лезет в горло, цифры на весах и отражение ребер обтянутых кожей, оставляют желать лучшего. Вы думаете, ей легко? Нет. Боль не проходит так быстро...

А что же он? А ему легко, он наслаждается жизнью. Все вокруг цветет и пахнет. Ему хватило недели, чтобы переварить всё. Ему плевать. Возможно, очень редко она ему и снится. Слухи о ней не прекращаются, все знакомые вокруг могут в любой момент начать говорить о той, которую он любил. А ведь он делал ради неё все? Он прав! Да! Он всегда прав! И пусть она считает его мудаком, ему плевать. Он будет виноват в её глазах, но для себя, он прав. Он упёрт. Он не останется один, вокруг ведь...так много девушек и все его любят и восхищаются.

TearzМесто, где живут истории. Откройте их для себя