stories

2 0 0
                                    

Новогодний Мондштадт усыпан белоснежными сугробами, не такими большими как в Снежной, но такими же холодными, чтобы, уткнувшись в них, не скривить лицо. Селестия, Барбатос или божество снега, доподлинно неизвестно кто на самом деле ответственен за холодную зиму в этом году, которая заставила даже хиличурлов попрятаться по пещерам и сидеть в обнимку у маленького костра.

Кли была абсолютно расстроена. Новая самодельная бомбочка четко попала в цель, но после, упав в сугроб, так и не взорвалась, не распугав животных, которые не ушли в спячку.

Возвращаться в город желания не было совсем. Джинн, руководившая организацией празднества: развешиванием украшений и подготовкой лавок к новогодней торговли, сказала не шалить и отправила прогуляться вдоль Сидрового озера. Госпожа Лиза была готова дать ей пару сказок, но тут же убрала обратно уже достанный сборник, как только увидела торчавший из рюкзака цветочек бомбочки Кли. Братик Кейя тоже был занят и не мог поиграть с ней как обычно. Капитан кавалерии занимался вопросами продовольствия и, кажется, отправился в сторону Винокурни, чтобы заказать побольше вкусностей и, как сказала Диона, чтобы испортить всем праздник поганым вином, который делает красноволосый господин.

Кли правда не знала чем заняться. Бомбочки закончились, так ни разу и не взорвавшись в тех местах, куда она их кидала. Детей, с которыми можно было бы поиграть, на улице не было, так как все ушли помогать семьям украшать свои дома к предстоящему празднику. Барбара готовила церковный хор к новогоднему выступлению и не могла отвлекаться на ребенка, гуляющего по церкви.

— Вот бы подготовка уже наконец-то закончилась, — Кли поводила ногой по снегу, рисуя человечка с улыбкой, а после тут же растоптала рисунок. — Точно! Наверное, братик Альбедо все ещё сидит в своей лаборатории, надо обязательно пригласить его на праздник!

Попрыгав на месте от радости и поулыбавшись своей привычной широкой улыбкой, Кли побежала в сторону Драконьего хребта. Путь до хребта хоть и был долгий и опасный, но Кли не была бы сама собой, если бы не могла пройти все что угодно. Она прошлась по тропинке, по сторонам которой находилась куча огоньков, прогревавшие окружающий воздух и не дававшие никому замёрзнуть. Хотела залезть на гору, чтобы сократить себе путь, но увязла в сугробах и вернулась обратно на дорогу, по которой шла до этого.

storiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя