Глава 3. Новые люди

19 6 10
                                    

Это было небольшое помещение, похожее на ужасно неприбранную комнату. Александра пошатнулась, и чьи-то руки аккуратно усадили её на один из немногих стульев, находившихся рядом. Только спустя пару секунд девушка поняла, что не упасть ей помог Дмитрий, и смогла сфокусировать зрение и заметить, что в комнате помимо них было ещё три человека.

Девушка со светлыми волосами, собранными в высокий пучок, замерла в неестественной позе, так и не поставив на стол чашку. Она казалась такой маленькой и хрупкой, что выглядела почти комично в этой захламлённой берлоге. Особенно были заметны необычайно большие глаза цвета южного неба, казавшиеся ещё более громадными из-за отражавшегося в них удивления. Парень с огромными круглыми очками, сидевший за тем же столом и старательно вытягивающий шею из-за ноутбука. Он был похож на страуса, и не только этой самой шеей, но и копной непослушных рыжеватых волос, будто только что переживших удар током (впоследствии Александра никак не могла объяснить себе, как ей пришло в голову сравнить эту пышную шевелюру с жалким пушком африканской птицы). Последним внимание девушки привлёк молодой человек, сидевший прямо на полу и окружённый книгами. На его лице застыла непонятного значения полуулыбка, а серо-зелёные глаза сверкали любопытством и безо всякого стеснения смотрели прямо на Александру.

- Ну и кто тут у нас? - заговорил он же, меняя позу. Теперь молодой человек сидел по-турецки, но делового вида от этого не потерял.

- Друзья, знакомьтесь, - Дмитрий вышел из-за спины девушки и сделал пару шагов к центру комнаты, - Александра. Она напугана и наверное не захочет сейчас нам ничего объяснять, так что...

- Вовсе нет, - усилием воли заставив себя встать, прервала девушка, - мне нужны ответы, и их не получить, валяясь в кровати. Мой первый вопрос - где мы?

- Дмитрий, ты что же, против воли её сюда притащил? - светловолосая испуганно всплеснула руками.

- Ничего подобного, - Дмитрий недовольно дёрнул бровью и повернулся к Александре, - не поднимай панику, я сказал, что верну тебя в твоё время - я вернул.

Ты сказала, что ничего не понимаешь - я готов помочь разобраться. Это мои друзья и моя команда. Создать устройство для перемещений во времени в одиночку не так-то просто, знаешь ли.

Позволь представить - Лиззи, Макс - наши талантливые врач и программист, - блондинка приветливо кивнула, а парень с умным видом поправил очки, - и Влад - специалист по истории и настоящая душа компании, - последняя фраза прямо лучилась сарказмом, равно как и наглая улыбка историка.

Мэкреди. Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя