Глава 9. Помощь приходит неожиданно

13 5 13
                                    

Она снова стояла на пороге старого рассыпающегося здания, противясь неизбежному. Из одного из стрельчатых окон с треском вывалился кусок стекла. Ноги сами шагнули в тёмный коридор, дверь сама захлопнулась за спиной. Сон повторялся, но Александра больше не станет бежать к выходу, прошлое падение светилось пугающе ярким воспоминанием.

От каменных стен исходил холод. Деревянные половицы скрипнули, стоило девушке сделать робкий шаг вперёд. Александра до дрожи боялась вновь провалиться в бездну и потому двигалась очень медленно, дёргаясь от каждого нового звука.

Коридор разделился на два прохода, в одном из которых вспыхнули свечи. Не стремясь застрять в темноте, девушка направилась на свет. По стенам с обеих сторон висели портреты незнакомых Александре людей. Ноги сами замерли напротив одного из них. С картины смотрела женщина средних лет, её острый подбородок был горделиво приподнят, а изумрудного цвета глаза глядели с нескрываемым превосходством. Лицо показалось Александре знакомым, но при этом девушка могла бы поклясться, что никогда раньше не видела изображённую на холсте женщину.

Веки портрета дрогнули, и, взвизгнув от неожиданности, Александра отпрыгнула назад. Под ногами разверзлась пропасть. Успев осознать, что падает, девушка вытянула руку и постаралась ухватиться за уцелевшие доски, но пальцы соскользнули. Она с пронзительным криком полетела вниз.

***

Дмитрий чувствовал себя ужасно, но ничуть не жалел о бессонной ночи. Он прочёл предложенную Верховной Леди книгу от и до, потратив на это почти трое терройских суток, и теперь с беспокойством думал о том, что могла успеть натворить Александра за это время. Город выглядел не изменившимся: такое же серое небо, такие же серые дома, разве что частично покрытые инеем, и молодой человек не терял надежды на благоразумность девушки - даже если она переместилась в прошлое в его отсутствие, то сообразила ничего там не менять.

Узнать удалось немного. Способностей к перемещению во времени ни у кого из мэкредийцев раньше не замечали, из чего следовало два вывода: или Александра - просто терройская аномалия, что вряд ли, так как магия в ней всё-таки проснулась после взаимодействия с мэкредийской реликвией, или из-за пребывания на этой отсталой планете её силы деформировались. И уже отсюда получается, что новоиспечённой повелительнице времени необходим наставник получше его самого. У каждого мага должен быть учитель, коих было достаточно в Мэкреди, но точно не на Терро. И как вообще вышло, что она с такой силой очутилась на этой планете? Нужно будет побольше узнать о родителях Александры, вероятно, кто-то из них был не местным.

Мэкреди. Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя