12.

434 29 0
                                    

*** Лиане 18 лет ***

До начала последнего учебного года осталось пару недель. Сейчас, когда родители и сестра Стю уехали, мы решили всей нашей компанией собраться у него дома. Мы закупились алкоголем, закусками и пару кассетами с ужастиками, на покупке которой настояла мужская часть компании. Мы сидим на большом и мягком диване в гостиной, обсуждая, что нового будет в учебном году.

Я смотрю на парочку, которая о чем-то мило воркует, явно не обращая внимание на нас. Билли переплетает пальцы с Сидни и что-то шепчет ей на ушко, та мило заливается краской и обнажает ряд верхних ровных зубов в улыбке. Мне не очень нравится этот исход событий, я все ещё была не до конца уверена, что он не был одним из убийц.

Я отгоняю тревожные мысли прочь, когда шершавая ладонь Стю дотрагивается до моего плеча в легком жесте. Голубые глаза смотрят на меня с нескрываемым вопросом, видимо, я опять слишком задумалась. Я приподнимаю уголки губ в подобии улыбки, говоря этим, что все хорошо.

— Да как так можно? — Рэнди вскакивает с дивана, проливая на себя пиво. Его ноздри раздуваются от гнева, а жесты слишком резкие, — когда герои научатся убегать от маньяков? Это уже даже не смешно, — Микс плюхается обратно на диван и принимает салфетку от рыжей, чтобы вытереть темное пятно на голубой футболке.

— Это всего лишь фильм, Рэнди, — Билли, с нескрываемым весельем, смотрит на недовольного друга и ухмыляется, обнажая белоснежные клыки, — в жизни было бы все по-другому.

— Ага, ты бы даже начать убегать не успел, как тебя бы убили, — Мэйхер поддерживает Лумиса, жуя при этом орешке в острых специях. Я закатываю глаза на высказывания парней и обращаю свое внимание обратно на телевизор. Блондинка катается по кровати в агониях, а на теле появляются порезы из-за когтей Крюгера. Я морщусь, когда вся комната на экране превращается в кровавое месиво.

— Бедная Тина, — Рэнди грустно вздыхает и делает несколько больших глотков хмельного напитка.

— Сколько раз ты смотрел «Кошмар на улице вязов»? — Татум отворачивается от экрана, не желая смотреть на такую жестокость.

— Не знаю, — голубоглазый парень пожимает плечами и задумывается на пару секунд, — раз пять, наверное. А может и больше даже.

— И тебе каждый раз интересно смотреть? — Стю усмехается, кидая периодически взгляды на экран.

«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик Место, где живут истории. Откройте их для себя