Дмитрий с грохотом опрокинул стул.
Как? Как он мог быть таким глупым и нерасторопным? Как позволил имг знает кому забрать у него ту, от которой зависело существование всего народа Мэкреди? А если это был союзник Нойманна? Имг, конечно это был его союзник! Кому ещё нужна Александра?
Тут Дмитрий поймал себя на мысли, что в первую очередь переживает вовсе не о девушке, а о кулоне на её шее. Молодой человек глухо зарычал и пнул последнюю уцелевшую табуретку. Нельзя, нельзя так делать! Он больше не мыслит, как простой слуга, он человек, и других людей уважает. И уж тем более Александру. Дмитрий частенько твердил себе это, когда только перебрался на Терро, и вот пришлось вспоминать вновь.
Александра. Конечно, нужно думать о ней, а не о поганом кулоне. Она ему нравилась. Чудна́я терройка с зелёными, как у кошки, глазами. В них порой читалось так много. И страха, и упрямой отваги, и этой огромной печали, вопроса, на который девушка никак не могла найти ответ.
Дмитрий вздохнул.
- Итак, полагаю, вы ждёте объяснений, - тихо проговорил он, обведя взглядом потрёпанных друзей.
Макс и Лиззи сидели на диване почти в обнимку. Точнее, девушка полулежала, облокотившись головой Максу на грудь, а тот, в свою очередь, успокаивающе гладил подругу по спутанным волосам. Лиззи смотрела в одну точку и даже не повернулась на звук голоса Дмитрия.
Влад, до сих пор стоявший рядом, устало перешёл через разгромленную комнату и уселся на диван справа от Макса.
У стены нервно дёрнулась и вновь затихла Вайолет.
«Удивительно, что до сих пор жива», - пронеслось в голове у каждого. Кроме Дмитрия. Он, разумеется, знал, что убить лири очень непросто.
- Я... в первую очередь я хочу сказать, что мне ужасно стыдно перед вами и жаль, что всё это произошло, - через силу заговорил Дмитрий. Слова давались тяжело, он впервые в жизни не знал, как утешить людей, как искупить вину.
Никто не прервал его.
- Наверное, вам бы хотелось всё это забыть...
- Нет уж, благодарю покорно, - подал голос Влад, - я забыл больше недели своей жизни и легче от этого не становится.
- Что это было, Дмитрий? Кто эти двое? Она и тот, кто забрал Александру? И почему ты понимал их. Почему Александра понимала? - теперь заговорил Макс, и само количество сказанных слов наглядно показывало, насколько он потрясён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Призраки прошлого
FantasiКогда-то они были могущественными, но что во Вселенной вечно? Некогда великая раса пала, рассыпалась по уголкам миров, точно незначительные песчинки, канула в бездну истории, в пыльные страницы учебников. Вот только у всех действий есть последствия...