7 часть. Черная весна?

330 12 2
                                    

Уже дойдя до школы,а точнее около ворот я встретила ребят. Кису,Хэнка,и Гену,они стояли и курили сигареты. Я подошла к ним и со всеми обнялась и сразу выхватила сигарету у хэнка. Он немного по возмущался и успокоился.через пару тяжек я уже отдала ему любимую сигарету! у нас очень быстро завертелся какой то диалог,но уже было 08:10,поэтому я попрощалась с этими тремя ребятами,на что я услышала от Хэнка,-в школе встретимся еще!.

Усмехнулась,и пошла в сторону школы,зайдя туда я нашла свою раздевалку и повесила туда куртку. Подошла к стойке где есть расписание всех классов,сегодня будет 8 уроков..по-моему я умру в первый же день.первым была литература на втором этаже,поэтому я медленно туда поплелась.доходя до класса , я сверилась с номером кабинета и зашла туда. Подходя к учителю я уточнила в этом ли кабинете будет урок моего класса,и на мое счастье Молодая женщина сказала да. Я прошла к последней парте,так как там было пусто и села. Ко мне подошла светловолосая девочка и подсела ко мне.

?:привет!!я Рита,а ты новенькая,да??весь класс о тебе прожужжал
Юля:привет,да,я Юля.
Рита:чудесное имечко!рада знакомству , прелесть,-не успев она договорить зашли киса с Хэнком,и в добавок мой брат. Киса с Егором сели перед мной,а Хэнк ко мне,но сперва спросил

Хэнк:не против если я сяду?,-на его вопрос я лишь кивнула,и я попросила мне рассказать про ребят,был какой то локон,как сказали эти троя он не очень приятный тип,и с ним лучше не общаться. Дошли до анжелы и как оказалось мой брат был в нее влюблен. Они мне сказали что она динамит его,и не замечает ухаживаний с его стороны,ну и все.ну и на последок до Риты. Киса сказал что она клевая,и может быть с ней сдружимся. Пока я это все слушала уже прозвенел звонок.

Учитель движением рук попросила меня подойти что я и сделала,как ожидалось она хотела представить меня классу,о всех ,которых,я уже наслушалась всяких слухов.

Уч:Ребята,это новенькая!представься пожалуйста)-сказала девушка и с легкой улыбкой посмотрела на меня
Ю: Всем привет,Я Юля Меленина.после этой фамилии будто все зашептались о том что я сестра Мела ,и от многих мальчиков я услышала что я очень красивая,и лишь улыбнулась на это.
Уч:ну все,садись на место.а мы с вами начнем урок!

Я села за парту,и начала слушать её скучные какие то рассказы. Боря резко прошептал мне тихое,-если хочешь ляжь на меня,после его слов я немного задумалась и положила голову на его плечо.так и просидев весь урок до звонка.
День проходил до жути нудно,уже прошло 6 уроков,и я все время была с ребятами,только на перемене перед 7 уроком я захотела походить одна,пока я летала в своих мыслях ко мне подбежал странный тип, вроде Локон и завел диалог.

светловолосая особь.//хэнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя