Вдруг звонок в дверь...
Мальчишка без раздумий открывает дверь. Перед ним стоял парень...мужчина. ростом 191см. А сам минхо был маленький. 165см.
Х: малыш, а Минхо дома?
М: Минхо?..И голос был точно такой же как в голосовых
Х: именно он... — Хван распознал голос и присел на корточки перед мальчиком.
Х: так это ты Минхо?)И глазки младшего забегали по всей комнате. Он испугался своего же обмана. Старший лишь усмехнулся, и подхватив того на руки стал крутить. Минхо смеялся и скоро Хван поставил его на пол,и присел опять на корточки перед ним.
Х: так ты знал, что обманывать взрослых очень плохо?)
М: знал...
Х: а обманул зачем?)
М: дружить хотел.
Х: Милый мальчишка, и сколько же тебе лет?)
М: ну... 12
Х: прибавил себе 13 лет)
М: ага
Х: за ага ебут в бока, милый)
М: ой... А хочешь жить со мной? Мне скучно одному.
Х: Со мной?) А вдруг я педофил, и люблю маленьких детей?)
М: а я буду дразнить тебя, и в комнате потом запираться буду)
Х: ай ай ай. А родители не против будут?
М: им от слова совсем похуй
Х: тогда хорошо)
М: а можно обнять тебя?
Х: конечно можно)Минхо обнял парня за шею, а тот поднял его. Хо ногами обхватил его бёдра, и так же обнимал.
М: пошли на кухню
Х: мг)Пока минхо говорил куда идти, Хван шлёпнул его. Из уст маленького мальчишки вылетел тихонький стон, но ничего не сказав дальше повёл его. Парни пришли.
М: можно я на стуле сидеть не буду? Мне попа болит.
Х: А где же ты будешь сидеть милый мальчик?)
М: а... На твоих бёдрах можно? Они выглядят мягкими
Х: ну раз выглядят, то давай).
М: Чай, кофе?
Х: т... Чай)Минхо достал пиццу, подогрел и поставив на стол, стал делать чай. Хван рассматривал его тело, так как всё же хо скидывал ему фотографии в топах и юбках, або лицо не показывал. Сделав чай, хо поставил его на стол, а сам уселся на бёдра старшего
М: оххх, как удобно. даже на кровати не так удобно
Х: хах)Рука старшего, оказалась на талии младшего. Минхо было абсолютно всё равно, ведь он втюхался в него.
М: Кушай давай)
И Хван стал послушно кушать и пить чай, но Минхо, Хван притянул так, что он сидел на пахе. Минхо стал тереться об пах, так как становилось не слишком удобно сидеть. Хвана это только возбуждало, и из штанов стал виден бугорок. Минхо почувствовав его стал сильнее тереться, так как понял что у Хвана проблема. Младший очень хотел вживую попробовать это всё, поэтому не убегал, а лишь продолжал.
Х: Милый малыш, и чего же ты хочешь?)
М: Секс по настоящему хочу.
Х: Да?) И с кем же?
М: с тобой старичок)
Х: Я надеюсь, ты уже растянул себя?)
М: Давно растянут)Хван спустил с себя низ и младший рассматривал член, а пальчиками трогал его, ведь в реальности он никогда не видел член. Хван с улыбкой смотрел на него. Пустив слюну на большой орган, взяв младшего и резко посадил его на этот член. Ему вовсе было не больно, а очень приятно, и из этого детского голоска вырвался громкий стон. Хван взял его на руки, но так же оставлял на органе.
Х: милый, говори где комната)
И минхо стал говорить. Хван пошёл именно туда, и зашёв в комнату, на кровати увидел секс игрушки.
Х: а ты реальный хотел?)
М: д..да~Хван поставил младшего раком и тут же стал набирать темп. Он искал угол с простатой, и когда находил из глаз младшего шли слёзки, а стоны были всё громче и громче. Хёнджин взял бешенный темп, и он бы послушал младшего, если бы он сказал прекратить, он бы прекратил. Но это совсем не так
М: ах~... Быстрее, прошу ах~...
И Хван послушав его сделал ужасно бешенный темп, входя в него до самого конца. У младшего очень дрожали ноги. И малыш излился на кровать. Старший лишь усмехнулся, и уже выходила из младшего почти кончил в него, но успел выйти. Тот упал на кровать и очень тяжело дышал, а рядом лёг старший.
Х: как тебе малыш?)
М: м..мне понравилось..)Он обнял старшего и просто за секунду уснул, а старший за ним.
*Утро*
Минхл очень крепко и спал, и ноги даже до сих пор немного дрожали. Хёнджин готовил кушать, и вдруг звонок в дверь...
------------------------------------
Как вам родные?) Я очень старался, и думаю что вам понравиться. Если понравилось, то жду звёздочку).
11:14
26.01.2024
725 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький извращенец || Хёнхо
RandomМинхо- 12-ти летний мальчик, который дома был почти всегда один. его это только радовало. у него было правда много взрослых друзей, и он просил их покупать ему очень взрослые вещи. конечно они покупали, так как он был лапочкой. Хёнджин- 30-ти летни...