Глава 14

44 3 0
                                    

«POV Пейтона»

Казалось бы, нашей любви с Мией никто не мог помешать. «Но». Было одно но.. Мой отец был мафиози. Об этом знал только отец Мии и я. Папа просил об этом никому не говорить. Даже маме, а она его постоянно ревновала, ведь он часто уезжал на какие-то задания и отнекивался тем, что «я по работе». Но мама прекрасно понимала, что он ездил не туда, ведь она знала всё про их работу. Она работала сутками на пролет. Постоянно «грязла» в этих бумагах. Мне было её жаль, ведь папа обманывал, а мама ревновала его, но я не мог ей сказать об этом. И вот спустя много лет работы папы в этой «сфере», он решил передать это дело мне. У них это было семейная традиция, из поколения в поколение. Начал этим заниматься мой прапрадед. И у каждого поколения ни одна из женщин ни знала об этом. Это было опасно, как для нас, «владельцев», так и для них - жен, сестер, дочек. Я не люблю врать Мие, но мне приходиться, и я вижу боль в её глазах. Но ничего нельзя сделать.


⚪️ Спустя 40 минут ⚪️ 


Мы наконец закончили кушать. Официант принес нам счет, я его оплатил и мы отправились на улицу.
Мы вышли на улицу, где уже стоял мой автомобиль. Я открыл Мие дверь, она села, и я закрыв за ней обратно, посмотрел куда-то вдаль. Приходили странные мысли, что-то типа «может всё плохо обернуться», «но я люблю этого человека, ей никто не причинит вред»,  «а может рассказать ей про мафию?». Я бы долго стоял и думал об этом, но Мия постучала в окно авто, типа «ты че встал?». Я выкинул из головы эти мысли, и обойдя машину, сел, завел и мы тронулись к дому Мии.
Через почти полчаса мы подъехали к её подъезду. Мы вышли из машины и я собирался её проводить в квартиру, но она встала перед дверью домофона и преградила мне путь рукой.
Мия - Пей,не нужно провожать. Я сама. Езжай домой,отдыхай.
Пейтон - Мия,давай я всё-таки поднимусь с тобой. И это не вопрос,а утверждение. На улице второй час ночи. Мало ли кто там в подъезде ошивается.
Мия - Не нужно. - Стояла на своём девушка. - Я как поднимусь напишу тебе об этом.
Пейтон - Хорошо, и скинешь фотографию,что ты в квартире.
Я понял, что с ней спорить бесполезно. Да, я бы мог насильно заставить её или вообще не спрашивая, пойти с ней, не смотря на её отказы. Но я был против, насильно это делать.
Я поцеловал её в губы, которые были со вкусом персика. Сладкий привкус её помады заставил меня забыть вообще обо всём. Это же так вкусно и приятно. Мы простояли так полторы минуты, целуясь. Так не хотелось отрываться от её губ, но нужно было. Мы оба устали. Я обнял её и она зашла в подъезд. Я сел в машину и стал ждать, когда она мне отправит фото, чтоб убедиться, что с ней всё в порядке. Минут через пять, мне пришло смс:

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя