6 часть.

1.4K 36 0
                                    

Дима посмотрел на тебя с улыбкой без верха..

-блять.. Прости.. -сказала ты, задыхаясь от испуга. -можно я.. Дверь закрою?..

Дима:что случилось? -подбежал к тебе Дима, и закрыл дверь.

-все нормально, решила.. У тебя поспать- не долго думая ты соврала.

Дима:т/и, я Чернокнижник, ты не скажешь, я узнаю.

-Дим.. -ты чуть не заплакала.

Дима:ложись, спать, я понял, не плачь, завтра все узнаю-сказал Чернокнижник, взяв тебя на руки и положив на кровать.

-да не надо было.. Я бы у себя поспала.. -сказала ты захлёбываясь в слезах.

Дима:я вижу, т/и принести воды?

-я сама, не нужно..

Дима: я сейчас-сказал себе под нос Дима, и пошел за водой.

-мгм.. -ты легла по середине кровати, и нечаянно уснула.

Дима:т/и, держ.. Хах, т/ишка.. -Дима подошёл и переложил тебя ближе к краю кровати.

-мм?.. -повернулась к диме и посмотрела на него у непониманием.

Дима:спи, т/и, доброй ночи, Дима лег и выключил свет.

-Спасибо что-ли..

Дима-обращайся -Дима уснул полу сидя.

-мм? Холодно.. -прошептал ты себе под нос..

Дима:что такое т/и?.. -шептал Дима.

-холодно, батареи холодные..

Дима:иди сюда-улыбнулся Матвеев и подтянул девушку к себе.

-Ъууъ, отпустии - улыбаясь прошептала ты.

Дима:лежи, я тоже замерз- прошептал сонным голосом Чернокнижник

-хорошо-ты отвернулась, потому что, ну, спать с первым встречным в обнимку, как то не по царски.

Дима взял тебя за талию, и подтянул к себе, он спасти нечего не могла поделать, силы не равны.

-ну Димка..

Дима:мм.. -Дима уже спал, поэтому спорить было бесполезно.

Утро.

Ты обернулась в непонятках, где ты, и почему ты не в своей комнате, укуталась в Димон плед и выдвинулась попить. Но там вас ждало все 5 человек. Ещё и подруга Димы, ну как подруга, лучшая подруга Димы с детства.

Олег:ну наконец-то, т/и, ты че в одеяле Димы? Холодно что ли? Лучше вопрос что ты с ним спала, че у вас было?

-Мм? Да холодно, а у меня в комнате..-ты посмотрела на Кирилла, он как ты поняла нечего не помнит, он был пьян, решила не говорить, знал только Дима. -да одеяло не тёплое, а это кто?

Соня:не это, а Соня, тебе тоже привет, Лучшая подруга Димы с детства, стоп ты с ним спала?

-ой.. Много вопросов, я пойду до сплю, и потом на все отвечу.

Олег:иди туда где спала, в твоей комнате.. Мы клининг вызовем.

-блять.. Ладно, удачи вам.. -пошла ты посмотрев на Диму, он сидел улыбался.

Дима:иди иди)

Сонь:вы с ней спали? -она с ревностью спросила.

Дима:мгм..

Соня:а мне почему не сказал? Что у вас было? -она уже кричала на всю кухню.

-Нечего у нас не было, я просто там спала, даже на разных краях!-крикнула ты из комнаты очень сонным голосом.

Дима:полностью с ней солидарен, и почему мы вообще перед тобой оправдывается, вдруг она моя девушка?

Соня:да не может быть, хах-ревность.. -надеюсь.. -сказала она уже шепотом, себе под нос.

Олег:ну а если правда встречаются? -Олег решил добить Соню.

-ладно я поняла, и долго она будет у вас спать? И я спросить хотела по старой дружбе приютите на недельку?

Олег:да давай.. -Олег посмотрел на Диму, Дима сидел с не уверенным видом.

Соня:ой классно,классно! А где я спать буду? Надеюсь с..

Олег:аа.. давайте  потом решим, не кричи, Т/и спит.

-уже не сплю..



лучший друг брата//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя