1 глава

89 2 0
                                    

Утро, месяца декабря ,Чимин и Хосок они на 3 курсе. Урок прозвенел и зашёл директор.
Д:- Здравствуйте ребята, следующего года вы идёте практиковаться в больнице,вам будут помогать,если будет сложно,и будут сидеть чтобы всё было отлично, удачи в следующем году.
После этого мы пошли на другие пары.Все пары закончились, Чимин выходит из здания , подходит к воротам но услышал как кто бежит , обернувшись он видит что к нему бежит Хосок.
Хо:- ЧИИИМИИИН
Чм:- Привет Хос
Хо:- Привет Чимин
Хо:- Ты готов к следующему году?
Чм:- Да, а ты ?
Хо:- Да, ладно давай до завтра пока
Чм:- Пока
Чимин и Хосок разошлись по дамам. Чимин сделал домашнюю работу и лег спать.
После нового года , Чимин пришел в университет и пошел в класс,с классом она направились в больницу,а там врачи показывали ка надо делать. Чимину очень легко это довелось, и врачи его хвалили, он помогает пациентам у которых психическое здоровье,он сними даже нашёл общий язык, хотя другие,врачи психиатры не смогли найти с пациентом общий язык. Сегодня в больнице привезли опасного психа,врачи не могли с ним проговорить или даже дать лекарство,хотели дать это задание Чимину но боялись что Чимин пострадает, врачи решили всё продумать ,Чимин будет разговаривать с психом, рядом с Чимином будет стоять охрана на всякий случай Утро первого сентября. Для Чимина это первый учебный день в университете. Поступал омега на психиатра. У него была мечта с детства - помогать людям.
Хоть и родители были против, чтобы их сын был врачом, но в итоге Чимин добился своего. Из-за этого в 16 лет его выгнали из дома. Но не растерявшись, Пак переехал жить к своему другу Хосоку, который с радостью помог ему.
Чон учился в одной группе с Чимином, поэтому они могли позволить себе сидеть за одной партой.
Сейчас омеги сидели в аудитории и ждали классного руководителя, поскольку звонок прозвенел минут 5 назад. Наконец-то дверь открывалась и в помещение вошёл
преподаватель.
Фел: - Здравствуйте, ребята, я ваш классный руководитель, Ли Феликс. Давайте знакомиться.
Ли открыл журнал и начиная с конца, ведь он гений, начал называть фамилий.
Фел: - Кто у нас Пак Чимин?
Чим: - Я, я Пак Чимин, мне 18 лет, учусь на психиатра.
Хо: - А я Чон Хосок, мне тоже 18 лет и я учусь на психолога!
После знакомства, преподаватель начал вести урок.

Спустя 3 года.
Утро, месяц декабря, Чимин и Хосок уже учатся на 3 курсе. Вот они сидят на очередной паре, как вдруг в аудиторию входит ректор.
Р: - Здравствуйте, ребята, со следующего года вы идёте проходить практику в больницах. Вам будут помогать мед персонал, если будет сложно. Все будет под наблюдением, поэтому не беспокойтесь. Хочу пожелать вам удачи в следующем году, до свидания.
После этих слов парни продолжали отсиживать пары, ведь учёбу никто не отменял. Когда день подходил к концу и Чимин выходит из здания, чтобы пойти домой, то слышит, что кто-то к нему бежит. Он обернулся и увидел лучшего друга.
Хо: - ЧИМИИИИН
Чим: - Привет, Хос
Хо: - Привет, Чимин
Хо: - Ты готов к следующему году?
Чим: - Да, а ты?
Хо: - Да, ладно, до завтра, пока
Чим: - Пока
Парни разошлись по домам. Вечером Чимин сделал домашнее задание и лёг спать.

После нового года, Чимин пришёл в университет и в аудитории ожидал, когда они с группой отправятся в больницу на практику. Когда они были в больнице, врачи четко объясняли что нужно делать и как вести себя с "особенными" людьми. Пак давалось легко вся это работа, за что он получал кучу похвал. Даже с людьми у которых были большие проблемы и не каждый психиатр мог найти общий язык, Чимину давались легко.
Сегодня в больницу привезли опасного психа. Никто из мед персонала не мог с ним поговорить или дать лекарства, слишком тяжёлый случай. Поэтому решили попробовать дать это задание Чимину, ведь у омеги талант. Был конечно страх, что студент может пострадать, но они придумали, как можно обезопасить встречу с нервнобольным. И в этом плане будет обязательно присутствовать охрана, которая на случай нападение, предотвратит несчастный случай.

Очередной день практики, Чимин заходит в свой кабинет и видит начальника.
Н: - Здравствуйте, Пак Чимин, у меня к вам просьба, по работе.
Чим: - Здравствуйте, господин, что-то случилось? Какая просьба и почему именно я?...
Н: - Завтра после обеда нужно будет поговорить с опасным психом. Не переживай, ты не будешь с ним один на один, рядом будет охрана, которая в случае нападения поможет и ты не пострадаешь. Везде стоят камеры, мы будем все контролировать, не переживай, с тобой ничего не случится. Ты готовься к этой встрече, но главное не бойся.
Омега замер в ступоре. Ему уже было страшно, появился страх к человеку которого он увидет завтра. Но конечно же Чимина не устраивало, что из-за присутствия охраны, не получится провести нормальный опрос.
Чим: - Х....хорошо ..
Н: - Удачи тебе завтра
Чим: - Мг..

Мой горячий псих / ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя