Александра резко распахнула глаза и пошатнулась.
Геральд не успел вглядеться внимательнее, но заметил, что знаки, полминуты назад ярко сиявшие, резко потухли. Причину определить труда не составило - выскочивший из-за дерева Дмитрий точным ударом снёс Нойманна на землю, тем самым оборвав нить заклятья.
"Значит, где-то здесь должна быть и..." - закончить мысль ему не дал налетевший вихрь.
Геральд увернулся в последнюю секунду, не дав клинку зацепить его.
- И снова здравствуй, невоспитанная лири, - произнёс он, рукой блокируя очередной удар, - как не стыдно использовать свои способности на не колдующем противнике?
Девушка не ответила, но замедлилась и двинула ему ногой по животу.
- НЕ СТОИТ, - неожиданно громкий и полный холода голос Александры на мгновение пригвоздил Геральда и Вайолет к месту.
Молодой человек воспользовался заминкой и скрутил лири руки, заставляя её замереть в опасной близости от перелома. Та зарычала, но Геральд лишь раздражённо шикнул. Сейчас его куда больше интересовала очнувшаяся Александра.
Он заметил, что и Дмитрий, кулаком замахнувшийся на Нойманна, застыл, удивлённо глядя на девушку.
- Ты это не остановишь, - произнесла Александра чуть тише. Обращалась девушка, очевидно, к Дмитрию.
Геральд поймал её взгляд и поразился произошедшей перемене. Александра смотрела спокойно, даже устало. В изумрудных глазах отражались далёкие звёзды. И знания. Очень древние знания.
- Я? - подал голос Дмитрий.
Александра обернулась к нему и кивнула.
- Многие пытались, но исход один.
Геральд говорил похожие слова всего пару часов назад, однако слышать смирение из её уст было не по себе. Тем более, когда она говорила таким тоном.
- О чём ты говоришь? Выйди из круга немедленно, этот сумасшедший нас всех угробит! - вскричал Дмитрий.
- Не стоит мне указывать, - произнесла Александра. В голосе скользнули очень опасные нотки.
Нойманн доплёл заклятье и смёл ошарашенного Дмитрия с пути. Геральд заметил, что и от колдуна в пылу короткого сражения не ускользнула произошедшая с девушкой перемена - Нойманн подошёл к кругу предельно настороженными шажками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Призраки прошлого
FantasíaКогда-то они были могущественными, но что во Вселенной вечно? Некогда великая раса пала, рассыпалась по уголкам миров, точно незначительные песчинки, канула в бездну истории, в пыльные страницы учебников. Вот только у всех действий есть последствия...